Клиентоориентированность

Сижу на работе, начинаю испытывать голод. Заказываю в Яндексе доставку продуктов из лавки, денежка с карты радостно списывается, возвращаюсь к исполнению служебных обязанностей. Спустя минут сорок понимаю, что я все ещё голоден, лезу проверить, где курьер и вижу, что мой заказ отменён (кровные копеечки на карту, естественно, никто не вернул). Звоню в поддержку, описываю ситуацию, получаю заученный ответ менеджера о том, что деньги вернут на карту в течение двух недель. Господь с вами, думаю, и иду есть в кефас.
Вечером того же дня заказываю себе на вечер зелёное развлечение через известный всем синий трехголовый сайт. Развлечения в указанном месте не нахожу, сразу же пишу в поддержку, деньги возвращаются на счёт через 30 минут.
Морали нет, кроме - не курите, дети, травку, пейте лучше алкоголь.