Клиентоориентированность
Честно слизано с просторов VK
Честно слизано с просторов VK
Блет, я бы доплачивал 15% чаевых стабильно если бы водители ехали молча (очень часто бывает, потому что я езжу в больших наушниках и один хер игнорю попытки завязать беседу) и предлагали включить свою музыку (за 500+ раз такое только однажды было, и зная музыкальные вкусы среднего россияния вообще ни разу не осуждаю).
Где вы таких находите? Сейчас у меня Машина сломана, за день раз 6-7 мотаюсь на такси, так всего один раз таксист разговорчивый был, а так, даже когда пьяней еду, всегда только здороваются и прощаются.
Блин, а я сам доебываюсь до водил) Они редко попадаются что б прям попиздеть по пути) Очень сухо отвечают)
Так уже есть такое, в Яндекс такси, если вызываешь комфорт, то, по условию данного вида поездки, водитель не может первым начать разговор. К сожалению для меня и к счастью для Яндекса это действительно очень полезная вещь, молчание, так как теперь постоянно заказываю только "комфорт". Прикольно, вот как можно заработать на человеческом молчании :)
У меня в 90% случаев молчат, иногда даже скучно. Если бы я включила свою музыку, то водитель бы знатно перепугался. 😂 лучше уж в наушниках