Клиентоориентированность

Клиентоориентированность Картинка с текстом, Юмор, Такси

Честно слизано с просторов VK

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Отправьте яндексу.При заказе появится выбор.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Блет, я бы доплачивал 15% чаевых стабильно если бы водители ехали молча (очень часто бывает, потому что я езжу в больших наушниках и один хер игнорю попытки завязать беседу) и предлагали включить свою музыку (за 500+ раз такое только однажды было, и зная музыкальные вкусы среднего россияния вообще ни разу не осуждаю).

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы таких находите? Сейчас у меня Машина сломана, за день раз 6-7 мотаюсь на такси, так всего один раз таксист разговорчивый был, а так, даже когда пьяней еду, всегда только здороваются и прощаются.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое, частенько езжу на такси, но вот разговорчивых ещё никогда не встречал, разве что агрессивные, которые 10 метровым слоем покрывают других водил
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я сам доебываюсь до водил) Они редко попадаются что б прям попиздеть по пути) Очень сухо отвечают)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже есть такое, в Яндекс такси, если вызываешь комфорт, то, по условию данного вида поездки, водитель не может первым начать разговор. К сожалению для меня и к счастью для Яндекса это действительно очень  полезная вещь, молчание, так как теперь постоянно заказываю только "комфорт". Прикольно, вот как можно заработать на человеческом молчании :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в 90% случаев молчат, иногда даже скучно.  Если бы я включила свою музыку, то водитель бы знатно перепугался. 😂 лучше уж в наушниках

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку