Клиентоориентированность

Пятый раз за месяц пытаюсь сделать рентген. Но или касса не работает, или время работы кабинета изменили, или вспышки на Солнце, или Козерог не в Водолее. В общем, не получается.

Но сегодня пришла с учетом всех временных, пространственных и астрономических явлений, а врач в кабинете мне говорит, что не будет мне делать рентген. Вот прям дословно: «Вам я рентген делать не буду». «Почему?» – спрашиваю. «Нельзя мне», – грустно говорит врач, закрывает дверь и уходит.

Я честно пыталась вспомнить момент, где я могла обидеть или задеть рентгенолога. Начала прокручивать и параллельно оценивать свою жизнь. Искать проблему в себе. Анализировать, почему мне вдруг нельзя сделать рентген. В общем, накрутила и расстроилась. Невротики поймут.

Все оказалось проще: есть два врача. Один делает по хозрасчету, другой – бесплатно. И бесплатный врач не может делать рентген пациентам, оплатившим услугу😳И наоборот. И все это (если я правильно поняла) при одинаковой квалификации медработников, едином кабинете и аппарате. Вот такая вот больничная клиентоориентированность.