Клиентонасерительство (как 2Берега оставят голодными)

Подскажите знающие люди, спрос в сфере общепита настолько превысил предложение, что некоторые компании не считают должным даже просто выполнять свои обязанности?
Недавно сталкнулась с такой ситуацией. В преддверии своего деня рождения вместо стандартного проведения дня у плиты, решила заказать еду на дом. Выбор пал на 2Берега (теперь уже сложно ответить почему именно). Заказ делала на их официальном сайте. Что бы быть совсем спокойной и чтобы наверняка, сделала предзаказ за ТРИ часа до предполагаемой трапезы. Пришло подтверждение в виде СМС, что именно в то время, которое я хочу поесть прийдёт моя еда и даже аппетита приятного пожелали. Но и это меня не спасло. В установленное время заказ так и не пришел. На мой звонок и удивленный вопрос мне ответили, что такого заказа не поступало к ним и даже номер заказа, указанный в смс ситуацию не прояснил.
И возмутило даже не то, что еда так и не пришла. Я могу предположить, что система на сайте дала сбой, настройки сайта не сработали, звёзды не сошлись, лунный цикл не в той фазе. Возмутило то что никто даже не попытался извиниться и предложить варианты решения сложившейся ситуации. И возможно с моей верой в хороших людей, можно предположить, что мне попался оператор уставший, много работы, настроение не то, много заказов и т.д. и т.п. и др. Но я с ними (операторами) двумя разговаривала и даже больше, я написала письмо в службу поддержки клиентов и реакции ноль.
Можно ли это теперь считать, что мы вошли в новую эру сервиса и услуг, когда не то что на качество продуктов ты будешь обращать внимание, а то что если трубку взяли, принять твой заказ, ты уже должен быть им безмерно благодарен и возможно тебе и соизволят привезти еду, но это не точно.

P.S Думаю говорить, что настроение на свой д.р. было испорчено лишнее, все и так все поняли.