Клиент всегда прав! Привет от аэрофлота!

Вот такая ситуация произошла: мне нужно было чтобы моя мама прилетела к нам из Самары в Архангельск и помогла нам с супругой, перехватила нашего ребёнка, по совместительству свою внучку и заодно все дружно отметили др ребёнка. Согласовали даты перелёта и я начал покупать билеты для  мамы. Покупал через сайт, указал что хочу чтобы вылет из Самары был 18.02.17г., пересадка в Москве и обратно из Архангельска 25.02.17г., пересадка в Москве. Мне предложили удобный маршрут перевозчик Аэрофлот я согласился и тут же произвёл оплату.

Но сегодня 18.02.17г., по дороге в аэропорт мама попадает в пробку из за аварии на трассе и как результат опоздание на рейс на 10 мин. Ладно печально, но не критично, покупаем новые билеты на сегодня и мама летит следующими рейсами (на стыковку она тоже бы не успела, там короткий интервал был), а я по простоте душевной звоню на горячую линию аэрофлота спросить может хоть какую часть денег удасться вернуть;) но результат ответа меня просто огорошил!!! Т.к. пассажир опоздал на первый рейс - мы по правилам авиакомпании анулировали все билеты, включая 25 число и денег вам не вернём, т.к. у вас тариф не возвратный!!! Как так! Ладно сегодня я согласен сами опоздали, но 25 число причём здесь, пассажир то все равно сегодня доберёться до пункта назначения и обратно ему нужно лететь!!!

Все общение с сотрудниками Компании свелось к тому что вы сами виноваты, хотите пишите претензию к нам такие сотнями приходят и мы вам конечно ответим. На мой вопрос почему вы аннулировали 25 число мне сказали, что все перелеты были оформлены одной квитанцией и так как вы опаздали на ПЕРВЫЙ самолёт, мы ануллировали все остальные, за которые к слову, я уже заплатил и денег не вернём. И стандартый ответ - читайте правила. Тогда у меня есть вопрос почему в момент выбора и покупки билета у меня только спросили даты перелета, но не предложили оформить билеты разными квитанциями?!! На цене билетов это не отображается. Я думаю что данная ситуация была преднамеренно создана компанией аэрофлот с целью дополнительного заработка. К слову сказать мои места на 25 число уже повторно проданы)))

Однозначно я буду писать претензии в защиту потребителей, прокуратуру, руководству компании и мин транспорта.

Пост так, от негодования. И может вы предложите ещё какой дельный совет. Всем позитива.