Клиент важней всего

Во время учебы работала в ресторане быстрого обслуживания. Обычный рабочий день, суета, гости, обслуживающие их кассиры, в числе которых и я. Я эпилептик, приступы нечасты (раз в 2-3 месяца), но очень тяжелые, и случаются внезапно и непредсказуемо. И вот в самый неподходящий момент, в час пик, я вырубаюсь во время общения с посетителем и с размаха падаю головой на кафель. Со слов сотрудников: у всех, само собой, паника, меня, корчащуюся в судорогах, пытаются утащить с зоны кассы. Все так испугались, что про гостей на время забыли, чего происходить не должно ни в коем случае, да и не бывало никогда. Через пару минут бледные кассиры возвращаются на кассу под громогласные возмущения женщины, которую обслуживала я: "Я не поняла, почему мне не отдают мой заказ?"(действительно, почему) и еще долго бубнела что-то под нос, когда ее обслужил другой кассир, а затем мы получили гневный отзыв о том, что обслуживание долгое и отвратительное. То, что это писала она, мы поняли по времени, указанном в отзыве. Остальные гости, к счастью, отнеслись с пониманием.
Чукча не писатель