Китайское качество проектирования жилых объектов

В китайском Ханчжоу в результате ошибки проектирования и согласования прокладки силовых линий, кабельный канал буквально проткнул насквозь новостройку. Причем ни рабочих, ни прораба не смутил такое странный ход событий. Стройка была закончена в строк, а остальное их похоже не очень волнует.
Китайское качество проектирования жилых объектов Китай, Строительство, Длиннопост
Китайское качество проектирования жилых объектов Китай, Строительство, Длиннопост
Китайское качество проектирования жилых объектов Китай, Строительство, Длиннопост
Китайское качество проектирования жилых объектов Китай, Строительство, Длиннопост
Китайское качество проектирования жилых объектов Китай, Строительство, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий
Все это конечно смешно, но вот мы сейчас на новом объекте с инженерами епемся чтобы все сети нормально разложить и задание на проектирование выполнить, не сыпьте соль на раны). А может...может...так же спроектировать....эх....
раскрыть ветку (35)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а сколько ваши инженеры зарабатывают?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

а мне иной раз так хочется сделать не как надо, а как заказчик сказал. Написал размеры в сантиметрах-получи хрень в десятом масштабе.

написал ширину в метрах, а длину в сантиметрах-получи хрень хрен пойми в каком масштабе. 

Автор поста оценил этот комментарий

Самый минимум ты должен уложить их в кабельный лоток, тут вообще ситуация попахивает "п*дежом"

Автор поста оценил этот комментарий

блять, ну не по среди же стены кабель явно

5
Автор поста оценил этот комментарий

что ж там за объект такой? Бывают с вентиляцией, с дымоудалением проблемы... с трубами дымовыми.. Но нерешаемых то не бывает

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например мы не можем понизить автостоянку так как рядом две речки, заказчик требует 25000 жилья + встройки, парковка за 500 уходит, а территория маленькая. Мы проектируем 2х уровневую парковку 2,5 в чистоте каждый этаж, плюс к тому у нас эксплуатируемая кровля встроенно-пристроенной автостоянки к жилым секциям, которые под 48 метров высотой, следовательно кровля автостоянки должна выдерживать пожарную машину, отсюда всякие балки которые понижают высоту в чистоте. И тут начинается самое интересное: как сделать грамотно пересечку ДУ с притоком и вытяжко + пожаротушение? Если учесть что сечение ДУ 1000х500 а еще надо его надо защитить и прекрипить к перекрытию. Ну и т.д.
раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

блин, а у вас там интересно

4
Автор поста оценил этот комментарий

(РЕКЛАМА) Давайте я вам сделаю механизированный паркинг. Сэкономите деньги и на разрешительной документации и на монолите. Заказчик спасибо скажет, если не севера конечно у вас там не быает -40-50. (но это на улице, если отопление есть, тогда совсем вопросов нет) В Москве с паркингом так уже несколько лет вопросы решают. Чё вы паритесь то?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мех. парковки не подходят, не буду вдаваться в детали, скажу лишь что тогда нам площадки не разместить. У нас есть вариант, использование пазловых парковок на кровле. Если завернут наш расчет количества машино-мест (есть одна неточность которой все пользуются иногда прокатывает иногда нет), тогда будем рассматривать и такой вариант. В чем экономия в разрешительной документации? Мне кажется пожарные, санитары и еще кто-нибудь будут только так нагибать. P.S. Все вопросы мы решаем это и есть проектирование. Я не за помощью обратился, а просто описал пример, но спс за предложение).
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про пазлы и говорил. Обращайтесь, если чё.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю у него заказчик удавится механизированный делать)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На счет парковки не скажу, не конструкционщик. У меня челябинские коллеги делают первые два этажа паркинг, уже на него - жилые этажи. при чем паркинг открытый, и все проблемы с ДУ уходят

На счет ДУ - смотри продольное реверсивное дымоудаление, и голова не болит

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я думаю у нас инжениры тоже не дураки, выкручиваются как могут. Сейчас главное зайти в экспертизу до НГ, а то ходят слухи что понизят высоту нам, и весь проект коту под хвост) поэтому идем почти "голые" только АР и ПЗУ, нам даже разрешили на КР1 не разбивать, осталось градплан у заказчика выпытать, а потом в марте на настоящую экспертизу попремся. На самом деле проблем и всяких интрижек столькло что можно написать небольшой рассказ, но есть вещи которые нельзя рассказывать.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нынешний заказчик три месяца согласовывал место установки насосной станции, на место раз десять выезжали они, всё согласовали, всё хорошо. Получили актуальный генплан - она на федеральной трассе стоит.

Так что мне что не расскажи, меня не удивишь уже. А для широкой публики можно и писать, ага

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы сажали, извините? На чужой земное и просто визуально?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там такие ребята интересные, с ними это нормальное явление.

Вот буквально месяц назад:

-мы мол тут у голландцев технологию подсмотрели, хотим сделать

- жрет дохера, у нас газа столько нет

- ладно мы подумаем

проходит 2 недели

- мы подумали, а если в один блок только поставить, хватит?

- ну, хватит

- заебись делаем


Но я нихера не делаю, уже наученный горьким опытом. Под новый год прибегут в жопу ужаленные, мол мы смету посчитали, дохуя стоит, давай вертай всё назад.

Чет трудный день

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Любое решение должно отстояться. Столько раз это спасало от бесполезной работы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это ж анонимно?) друг студент-архитектор очень интересуется)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы тоже решили.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку