Китайские телеканалы "размывают" логотипы западных брендов в своих программах
Чтобы защитить китайскую хлопковую промышленность Синьцзяна от негативной реакции, местные телеканалы начали «размывать» логотипы западных брендов в своих программах.
Брендовая война началась с отказа ряда компаний (H&M, Nike, Adidas and Uniqlo) использовать продукцию региона Синьцзян в связи с принудительным трудом уйгуров. После чего пошла волна бойкотов.
В соцсетях и под стенами магазинов китайцев начали массово призывать бойкотировать западные товары и уничтожать все вещи недружественных к Поднебесной брендов. Параллельно началась кампания поддержки отечественного производителя. ТВ-шоу – яркий тому пример.
Популярные телешоу Китая начали активно поддерживать своих производителей. Какие-то передачи частично «размывали» логотипы западных брендов, а вот реалити-шоу Chuang 2021 подошло к вопросу более щепетильно. Зрители заметили, что более 50 человек были с размытой одеждой.
Решения китайских медиа по-прежнему вызывают жаркие споры в Интернете.