Китайские грузовики=надежность(НЕТ)

Китайские грузовики=надежность(НЕТ) Китайские авто, Республика Беларусь, Грузовик, Грузоперевозки, Надежность, Мат

https://media.lpgenerator.ru/images/161616/jac-n-75-1-min.jp...

Картинка с интернета

Навеяно одним местным постом.

Дело происходило в Беларуси лет 5 назад.

Минская фирма по грузоперевозкам продуктов решила обновить автопарк.

Старые машинки хоть и бегали, но частенько ломались.

Предлагали начальнику сделать капиталку старичков и гоняли бы дальше(на все ушло бы 10 000 зеленых на все 7 машин) но начальник отказался.

Решил НЕДОРОГО обновиться.

Выбор пал на китайскую фирму JAC Motors.

В общем купили 4 авто примерно за 40 000 зеленых.


Через месяц что то произошло с эбу первого авто. Встал полностью, в сервисе говорят замена но не по гарантии оплатите пожалуйста 1000 долларов и закажем из китая, через месяц прилетит.Тут стоит пояснить что договор был составлен очень хитро-что то подходит под гарантию а что нет, короче наебали начальника по полной. Через месяц авто выезжает с сервиса и буквально через 100 км накрывается турбина. Опять на сервис.

Оплатите пожалуйста еще 300 или 400 зеленых и все будет в порядке. Благо турбина была на складе.

Еще через неделю полностью встает двиг. Что там с ним хз, знаю только что зарядили ценник в 7000 зеленых на что начальник послал их на....й и приказал все делать своему механику. мех нифига не сделал, запчастей в Беларуси небыло, а с китая заказывать долго, дорого и с браком.


Другие 3 машинки после зимы (8 месяцев с покупки) выглядели как ржавые корыта, прогнили все пороги, полики, рама стала с дырами. Покатавшись еще пару месяцев встает сначала одна(что то с электрикой а механик дыбил в проводах), потом через неделю еще одна, проблема та же что и в первом, двигло полностью ушел в клин. Решили так, разобрать все авто и собрать 1 рабочее, т.к. запчасти даже из китая хрен найдешь и доставишь, а еще и брак приходит с вероятностью 90%.

С горем по полам механик все это дело собрал и получился 1 грузовик. Ломался то же постоянно, но по мелочи и получалось снимать все с доноров.

В общем через 2 года было принято решение продавать все это ржавое барахло по быстрому. Вроде как за 7 000 зелени все купили.

К тому времени все старые грузовики были уже проданы и собственного транспорта в фирме не осталось.


Мудрость: нужно что то надежное-не связывайтесь с китаем.