Китай мото, часть заключительная)

В общем, чтобы хотелось сказать - не берите китай-мото, по крайней мере дешевый. Я себе взял для езды по городу эконом-вариант - ямасаки, чтобы обслуживать дешево и не заморачиваться особо. Откатал весь сезон нормально, до этих выходных. Пришлось экстренно тормозить и в результате у него согнулась вилка, даже без удара. А я благополучно перелетев через руль влетел в багажник машины.
Какой вывод - я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи)
Автор поста оценил этот комментарий
я в китае на мотоциклах езжу уже 3 года. все время на китайских. первый был очень дешевый 2к юаней и ломался он оч быстро, поэтому я его через год сбагрил, сразу купил кроссовый за 8к юаней, с ним бед не знал. если и были поломки, то только мелкие и то как я счетаю, которые могу быть с любым, даже японским мотоциклом. перед тем как переехаиь в Суджоу, продал его. В Суджоу купил за 14к юаней китайский, под японца закос... Честно говоря двоякое мнение. За эти пол года все что только можно пооткручивалось, пришлось все снова протягивать и уже два раза тросик сцепления поменял. а так достаточно шустренький для города. Потолок 145км/ч. хочу японца, но в китае японцы дороже, чем в россии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, что даже внутрирыночные китайские, лотерея.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже решил к следующему сезону своего продавать, потому что новый китаец это видимо сильно хуже любого даже сильно старого японца:(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший китаец стоит как японец, только пока доверия особого не заслужил.
Автор поста оценил этот комментарий

С аукциона? Ведь у нас их почти нет. Великолепный вариант, достойный выбор, даже отговаривать не буду)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо с аукциона, либо в России пара штук на продаже есть, можно их рассмотреть)

1
Автор поста оценил этот комментарий