Хуяк, то есть получается, что до нариков и владельцев автотранспорта(Гарик, наверное, тоже автомобилист) - доебываться страшно, а вот до велосипедистов, о которых в кое-то веки позаботились - вот до них можно. Вот это героизм, рыцарство, мать вашу за ногу.
Я из кирова, могу тебе эту дорожку перефоткать всю, увы там нет не одного знака что эта дорожка велосипедная и что пешеходам там не место, там спокойно можно гулять мамашам с детьми и остальным
А у меня на розетке тоже не написано и даже знак не нарисован, что током может убить... Ну давайте как Американцам везде знаки повесим и в инструкциях к микроволновкам будем писать, что в ней нельзя сушить домашних животных, чтобы потом люди в суд не подавали.... Теперь перефразирую: "На автодорогах тоже не пишут и не ставят знаки, что они для машин, и что пешеходам там не место, там спокойно можно гулять мамашам с детьми и остальным"
В ИСЛАНДИИ Я БЫЛ НА ОДНОМ ВОДОПАДЕ. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот. НЕЛЬЗЯ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ, но мы упрямо пытаемся. Если в машине, которую мы покупаем, нет четырех сотен подушек безопасности, то машина, конечно, дерьмо.(с) Клинт Иствуд.
прикинь, пешеходов учат со школы правилам дорожного движения, эти дорожки не являются велосипедными, и даже блять, если эта дорожка для лые роллеров то тут не имеют права по твоей же логике находится не велосипедисты не пешеходы!!! а только роллеры! ты не согласен со мной?
"На автодорогах тоже не пишут и не ставят знаки, что они для машин, и что пешеходам там не место, там спокойно можно гулять мамашам с детьми и остальным" То, что знаки не стоят - не означает то, что они там не должны стоять. Не надо в крайности бросаться с аллегориями про микроволновки. Вот вам некоторые знаки "для пешеходов", раз вы утверждаете, что проезжая часть не отделяется от пешеходной. Подучите ПДД.
Я понимаю это свойство менталитета... Но логика здесь состоит в том в том, чтобы люди, идущие (едущие) с разной скоростью перемещения друг другу не мешали и не создавали опасность столкновения (Автомобили, велосипеды, пешеходы). Поэтому проще оградить всё забором и оградами, поставить кучу знаков, лежачих полицейских, оградить выезд железобетонными брусьями и сделать ямки, чтобы колёса колясок проваливались. И в такой красоте жить.
Просто касаемо конкретно велосипедов и велосипедных дорожек - на данный момент для over9000 населения велосипед не является транспортным средством в их понимании. Причем как для автомобилистов, пешеходов, так и для самих велосипедистов (которые, например, переезжают автомобильную дорогу по пешеходному переходу не сбавляя скорость и не слезая с него). Это надо воспитывать в гражданах именно с законодательной позиции или пиздюлями (а лучше в совокупности). Причем во всех участниках дорожного движения. Я к этому, а ни в коем случае не заступаюсь за них (долбо#бов).
У нас есть улица, которая не выглядит, как съезд во дворы, но верхний знак стоит на одном конце улицы, а на другом нет. И с одной стороны тачки едут тихонько, с другой несутся с максимальной разрешённой. Я это не к срачу, просто наблюдение.