Кинополка. Ренфилд
Николас Кейдж в роли вампира? Есть еще один Николас и он Холт в роли его приспешника жертвы своего нарциссичного хозяина. Надо посмотреть.
! СПОЙЛЕРЫ ! а так же много психологических рассуждений. Я не кинокритик, так что без тапок давайте.
Позвольте ручку поцеловать для начала.
Данный фильм как бы развивает историю классического черно-белого фильма 1931 года. Это не фильм ужасов, а скорее гротеск на него.
Что ж у нас не было еще фильма об отношениях злодей- его подручный.
У Ренфилда не легкая работенка: поиск жертв для его "начальника" - графа Дракулы. Но что поделать совесть у него не атрофировалась (в отличие от многих окружающих нас людей чьи хаты с краю). Он решает задачу элегантно: идет на групповую терапию где из обидчиков членов группы выбирает подходящие жертвы. Он как бы сидит и смотрит меню: о вот этот парень достаточно плохой его можно скормить боссу.
Проблема Ренфилда вовсе не в поиске еды (как он думает) а в том что его хозяин оскорбляет, унижает, не дает ему личного пространства, ни голоса. Руководитель группы рекомендует Ренфилду сосредоточиться на своих потребностях а не хозяина.
Ремарка. Если ты в длительных отношениях с нарциссом как же выбраться из них? Установи свои границы допустимого и отстаивай свои потребности. Легко сказать, но сделать увы не так просто.
В фильме есть персонаж сильной женщины. Это Ребекка -полицейская. Ее линия скорее второстепенна, мы узнаем что ее отца (то же полицейского) убили члены преступной группировки, у нее есть сестра которая занимает более высокую позицию в полиции. Все к чему она стремится это отмстить убийцам ее отца. Ребекка важна, она запускает изменения в Ренфилде.
Сын главы мафии. Его роль скорее толкателя сюжета.
Дракула. Пока его цель только восстановиться после нападения, но позже она трансформируется в превращение себя в Божество, которое остальные должны бояться, подчиняться и уважать.
Совет: не стелите ковры с такими надписями - к вам проберется вампир.
Чуть позже наш герой обзаводится своими (весьма цветными) апартаментами, новым стилем в одежде. Но старое начальство решает навестить его. Тут идет отличный пример того как жертву заставляют чувствовать свою вину, переставление местами: это я-жертва / это ты-меня используешь. Противостояние токсичному, самовлюбленному обидчику сложная вещь но в конце концов главному герою это удается.
Юмор в картине довольно черный, а экшен кровавый, но повторюсь жанр скорее гротеск на ужастик.