Киномания: «Паразиты»

Решил ознакомиться с последним оскароносцем – фильмом режиссера Пон Джун-хо «Паразиты». Удивил тот факт, что впервые в истории Оскаров, премию за лучший фильм получила картина, произведенная не в США. Что же такого мог снять южнокореец, что столь впечатлило Американскую киноакадемию, отдавшую фильму призы за лучший фильм, лучшего режиссера, и лучший сценарий?!...

Киномания: «Паразиты» Фильмы, Паразиты, Оскар

Просмотр фильма впечатлил: столь негативных героев и столь отвратительных их поступков в фильмах подобного уровня видеть мне еще не приходилось. Отвращение было настолько явным, что не удавалось усидеть за экраном – постоянно хотелось выключить фильм и уйти от него прочь…. Если коротко о сюжете, то один из членов семьи из южнокорейских трущоб, получает работу в шикарном доме местной элиты. И затем, в попытке вырваться из постоянной нищеты своего подвала, он протаскивает одного за другим остальных членов своей семьи, интригами и неправдами выдавливая всех тех, кто там уже работал. Фильм заканчивается неизбежной трагической схваткой между нашими «героями» и теми, кого они лишили своей работы.

Киномания: «Паразиты» Фильмы, Паразиты, Оскар

Так, за что Оскар?! Поймите правильно, этот фильм не мог НЕ получить Оскара! По сути, этот фильм антитеза Марксу, заявившему, что нет такого преступления, на которое не пошла бы буржуазия, ради 300% прибыли. В этом же фильме белая и пушистая элита, страдает от действий быдла, пускающегося во все тяжкие, ради пребывания возле теплого и сытного местечка. Наша семейка героев – это они – паразиты-тараканы, которых столь красочно пытаются вытравить в начале фильма. Это они виноваты во всех смертных грехах нашего времени, а элита, включая и американскую, лишь страдает от их подлых действий. Могла ли элита американской киноакадемии не клюнуть на столь лестный для нее отзыв, запечатленный на все времена? Конечно же, нет! Вот за это и Оскар!


А фильм – так себе, не рекомендую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели вы не понимаете что владельцы дома представлены точно такими же паразитами как и нищая семья? Одуревшие от денег, они постоянно переходят на английский преклоняясь перед западом забывая свою культуру. Что прислугу в доме они не считают за людей, полностью паразитируя на их труде. Они без зазрения совести выбрасывают старую экономку. Он проверяет водителя стаканчиком кофе (перельется или нет), и всегда говорит о границах которые он (водитель) не должен переступать. И что сам запах сырости от него ему противен. Человек вызывает негатив у них только из-за запаха. А выиграл этот фильм из за очевидного подмахивание расовому разнообразию.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что собственно не так?

Почему ему должен нравиться запах сырости, он платит ему зарплату и хочет чтоб он не пах неприятно.

Границы относительно той истории что придумали для увольнения предыдущего водителя, кому бы еще понравилось что в его машине чпокают на твоем сидении какихто шлюх и трусы оставляют тебе под нос.

С экономкой тоже не на пустом месте все, а благодаря подставе.

Английский... В России на французском разговаривали еще при царе....

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь так или не так? Фильм показывает две семьи и два мира (глобально) которые в одинаковой степени омерзительны и паразитируют одна на другой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем богатые паразиты? Тем что имеют деньги? Это пролетарская ненависть?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже выше в краткой форме высказался об этом. Мало вам этого мнения, можете обратить внимание на интервью Режиссера, или разборов фильма от критиков или блогеров. Разубеждать вас в вашем мировоззрении я не намерен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, скопипастил мнение и ничего дельного сказать не можешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь. Просто же никакой мой аргумент тебя не убедит. Тут конфликт мировоззрения. Я могу хоть по таймкоду тебе сцены привести, но ты их интерпретируешь по своему. Я высказал свое мнение - ты не согласился. Убеждать тебя я ни в чем не намерен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это было твое мнение, то у тебя были бы аргументы на резонные вопросы которые я задал, но их нет, а лишь танцы обиженной девочки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
владельцы дома представлены точно такими же паразитами
Это в каком месте фильма?... Строго наоборот - есть сцена, где мальчишка (из семьи), глядя в окно, восхищается картинкой: "Все такие красивые, а они даже не готовились к празднованию! ... А я впишусь на их месте?..."...

Я хочу подчеркнуть - элита в этом фильме выделена "отдельной строкой" - к ним название фильма никак неприменимо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу согласится, фраза как раз и скрывает за собой различие между ними. Что элита живет легко и непринужденно. Им нет дела до того как живет их прислуга, они только пользуются ими (как и наоборот в фильме) Концовка могла бы быть совершенно другой, если бы Пак не выказывал постоянное презрение к старшему Киму. Он ему все время твердит про запах и "границу", он в нем не видит человека с кем ему хотелось бы пересечься интересами. Даже на безобидную фразу, что "Мол, вы хороший отец" Пак реагирует отстраненно, и отвечает, что, мол границу не переходи. И когда подвальщик нападает в конце, Пак ему кричит "что ты делаешь?" что нельзя дожидаться скорую надо везти ребенка (который и не пострадал) в больницу. А тот пытается спасти раненную дочь. Пак конечно не в курсе, что это его родная дочь (да и не думают что это бы его волновало если бы знал). Но ему вообще все равно, он раненую не считает за человека которого надо спасти. А Подвальщика он даже не может перевернуть нормально из-за запаха  сырости, и именно это стало конечной точкой почему Ким набросился на него. А также слоган фильма "Найди злоумышленника" намекает нам о том что все в фильме хороши.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если бы Пак не выказывал постоянное презрение к старшему Киму
С психологической точки зрения, старшего Кима весь фильм "готовили" к этому убийству - его жена неоднократно подчеркивала его неспособность хотя бы к какому-то действию. И прорыв к действию был неизбежен.

Он ему все время твердит про запах и "границу", он в нем не видит человека с кем ему хотелось бы пересечься интересами
А почему он должен был бы пересекаться с ним интересами? Они разные люди, из разных вселенных. И совершенно понятно, что "хороший отец" от Кима - неоднократно повторенное - вызывает раздражение и неприятие у Пака.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку