Киноляп в сериале "Американские боги"

Как часто бывает, в кинeматографе достаточно забавно показывают программистов - то командой ipconfig пробивают адрес (https://www.youtube.com/watch?v=ZmhMsa015sQ), то обезвреживают бомбу через excel (https://hsto.org/getpro/habr/post_images/0f7/aae/4cf/0f7aae4...).

Вот 3 кадра из фильма, которые сделаны в рамках одного эпизода 4 серии 2 сезона.

Этого достаточно, чтобы понять в чем дело. 

Киноляп в сериале "Американские боги" Американские боги, Киноляп, Длиннопост, Программирование, C++
Киноляп в сериале "Американские боги" Американские боги, Киноляп, Длиннопост, Программирование, C++
Киноляп в сериале "Американские боги" Американские боги, Киноляп, Длиннопост, Программирование, C++

Это хронологический ляп:

1. Gameboy в США появился в августе 1989 году(https://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Boy)

2. Macintosh Classic стал продаваться 15 октября 1990 году (https://ru.wikipedia.org/wiki/Macintosh_Classic)

Значит, действия серии происходят примерно в 1990-1994 годах.


А вот скриншот с кодом уже заставляет задуматься:

1. Это С++, так как используется for-range, auto, std::unique_ptr и boost::thread;

2. for-range (https://en.cppreference.com/w/cpp/language/range-for), auto (https://en.cppreference.com/w/cpp/language/auto) и std::unique_ptr (https://ru.cppreference.com/w/cpp/memory/unique_ptr) - это часть стандарта С++11, неожиданно, 2011 года выпуска;

3. Первая сырая версия boost выпущена 1 сентября 1999 года (https://www.boost.org/users/history/);

4. Версия boost 1.25.0, в которой стала доступна библиотека для работы с потоками thread, выпущена 1 октября 2001 года (https://www.boost.org/users/history/).

Соответственно, главный герой эпизода не мог использовать современный стандарт и библиотеки в то время :)