6

Кинематограф и реальность

Включил вчера телек на любой левый фильм, пока борщ готовил. Телек я смотрю только когда готовлю и ем. Попался фильм "Лев". Как только услышал, что в ролях Анжелика Джоли, сразу понял - будет попахивать говнецом. А точнее манипулированием общечеловеческими инстинктами. И вправду - наравне с женой чуть ли не рыдали. Точнее жена рыдала. Это как же надо изучить человеческие эмоции, отцовский и материнский инстинкт, чтобы даже меня, блять, закоренелого материалиста, за салфетку взяться заставили, чтобы сопли утереть. Но не подумайте плохого - плакал я только в сценах, когда беззащитный потерявшийся мальчик оказался один наедине с обществом, которым на всех похуй.

Сюжет взят из реальной истории. В Индии потерялся мальчик, случайно сев на поезд. Пару суток он ехал, потом не смог никому объяснить, откуда он. Забрали его в местный интернат, посмотрели, что мил он и здоров, обучили английскому и продали ебанутой на всю голову австралийской паре для усыновления, которые своих детей решили не делать по своим англосакским убеждениям. Типа (из фильма) на Земле и так хватает людей.

Мальчик вырос, начал мучаться, а где моя настоящая мама. Долго искал свою деревню. И нашёл.

Приехал в деревню и под аплодисменты жителей деревни они обнимаются. Там после фильма реальные съёмки показаны встречи: кругом козы, грязь и говно.

Кинематограф и реальность Семья, Дети, Мыльная опера, Длиннопост

А теперь реальность.

Была у меня дама в студенчестве. Когда ей было 14, она строила из себя 16-летнюю. Я ещё никак понять не мог - что-то не то в ней. Что-то не сходится. Сейчас бы я попал под статью.

О возрасте я догадываться начал по мере её изливаний душевных.

Потеряшка.

Родители пошли пить в какие-то гости, её никто при рождении не регистрировал, а точнее скрывали рождение. Ну и за застольем 3-летний ребёнок ушёл на улицу. Никто о нём и не вспомнил.

Только определили её в интернат, как в местном роддоме одна женщина мёртвого ребёнка родила. Ну и для подавления материнского инстинкта ей предложили то, что на данный момент было.

И попала Тома в очень интеллигентную семью. Отучилась потом в престижном институте. Сейчас, на сколько я знаю, работает главным бухгалтером на крупном предприятии. У нас с ней отношения потом долго сохранялись. Дружески-постельные.

Человек по жизни УДАЛСЯ!

И как-то в один из визитов ко мне она начала маяться - хочу найти своих родителей. Я подключил свою базу данных, она свою - за 4 месяца мы вычислили и мать и, предположительно, отца.

Долго она готовилась к поездке.

Приехала.

- Я твоя дочь, мама.

Ну а мама смотрит на неё мутным взглядом и говорит:

- Я тебе что-то должна? За то что я твоя мать? Выметайся нахуй из моего дома. У меня из-за тебя одни проблемы были. Тебя для меня - нет.


Тома и выметнулась. Такое вот индийское кино.

К предполагаемому папе я посоветовал вообще не суваться (он ещё и на должности очень высокой).

Кинематограф и реальность Семья, Дети, Мыльная опера, Длиннопост

После мне Тома сказала:

- Слава Богу, что меня потеряли.