Кидалы с алиэкспресса

Навеяно http://pikabu.ru/story/aliexpress_ne_vsegda_na_storone_klien...


Если обманул ты - это хорошо, а если обманули тебя - плохо, так?

Только начал сходить на нет бум обзоров на то как купить на алиэкспрессе товар и сделать возврат, чтобы продавец не смог прикопаться, прикрываясь красивыми терминами, на подобии "социальная инженерия". Народ смотрит, радуется. Многие пробуют. А теперь, когда алиэкспресс стал на защиту продавцов то они резко стали плохими, негодяями.


Многие продавцы после наплыва таких обманщиков попросту не могут продолжать свою деятельность, так как они уходят в минус с каждой такой посылки. А накрутки у них мизерные, так как конкуренция гигантская, и далеко не у каждого магазина есть бухгалтер, который в цену товара заложит дополнительно часть стоимости товара, чтобы покрыть тем самым расходы на кидал.


Воровство и обман всегда были и будут вокруг нас, но нужно оставаться людьми.

А раз алиэкспресс уже официально в РФ зарегистрирован, то жалобы, действительно, стоит отправлять им.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

А вот здесь продавцы обсуждают, какие мудаки покупатели из Белоруссии, России, Украины и Казахстана. Переводится Гуглтранслейтом. Криво, но понять можно.

http://bbs.seller.aliexpress.com/bbs/read.php?spm=2114.11020...


Проблема обоюдная. Есть продавцы, высылающие некачественное говно и радующиеся, как они обманули белую обезьяну, и есть покупатели, открывающие спор, получающие сначала деньги, потом посылку, и радующиеся тому, как они обманули узкоглазого продавца.

раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Или заказывает вещь, получает её, продавцу говорит что пришло не то, а посылку отправлять будет очень дорого к вам, и прилагает ссылку на оф сайт почты. Ну и фотки ДРУГОЙ вещи, якобы он её достал из посылки. Продавцу остается лишь смириться с ложкой дёгтя у себя на аккаунте (в Китае, например, если рейтинг не топовый (в нашем понимании 4.9/5), то 90% китайцев даже не заглянут в этот лот). Ну или выслать еще раз эту вещь, бесплатно. Как они и поступают в большинстве случаев.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, а я хотел сделать пост тут, излить душу так сказать.
Коллега на работе заказал чехол на телефон.
Когда пришёл, понял, что ошибся и заказал не тот что был нужен.
Написал продавцу что товар до сих пор не получен и возврат денежных средств (это примерно 100 с чем то рублей).
Меня немного забомбило от этого. Чиновник ворует, он козел, я вторую, я молодец.
Пытался объяснить ему что и как и все дошло до ссоры. А мало того, мы ехали в одной машине и он сзади меня. Умудрился даже пару раз в голову мне заехать.
И кому бы не рассказал - а тебе не похуй? Это ж китайцы, их дохуя
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Круг общения менять тебе надо. Ты, судя по изречениям и ходу мысли, порядочный, а твои знакомые не очень.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж работа и коллеги. Я не могу попросить начальство уволить его с работы:)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Если человек способен кого-то кинуть, мало кто захочет держать его на работе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть я иду к начальнику его отдела и жалуюсь на то что он обманул китайца на 100р?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно человек, способный кого-то кинуть, и на работе может продолжать заниматься своим хобби. Адекватному начальнику отдела это будет полезная информация. У нас на складе один товарищ хвастался, как в 90-х цветмет с садовых участков тырил, потом его уволили - так инвентаризации по складу стали лучше сходиться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

между прочим администрация али серьёзно занялась этой проблемой и уже была целая волна банов аккаунтов которые подобными вещами злоупотребляют

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда мне реально пришло не то, что надо было, то оформил возврат без обратной пересылки. Цена пересылки дороже самого товара.

Заказывал тряпку на рычаг КПП (не знаю, как оно называется) на Mercedes w124. По форме было кардинальное различие: трапеция вместо прямоугольника.

Китаец был непротив.


Возврат так-же оформил, когда внешняя звуковая карта не пришла. Соответственно первый спор с привлечением самого али. В мою пользу, соответственно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

но и китайцы часто ошибаются. С чехлами у них беда, то цвет не тот, то форма не та ._.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку