Кибермошенничество. Фото
Call-центр был расположен в одном из офисных помещений в центре города. Там «работали» 30 операторов, которые представлялись жертвам сотрудниками банка и завладевали их персональными данными.
Организовала деятельность центра 33-летняя жительница другого региона, а помощь ей в подыскивании и вербовке операторов оказывали двое местных жителей.
Изъяты 102 компьютера, сервер и 28 мобильных телефонов.
Если раньше подобные преступления совершались преимущественно из мест лишения свободы, то в последние годы незаконные call-центры все чаще открываются в крупных городах, маскируя свою деятельность под интернет-магазины, центры обслуживания клиентов, горячие линии и тому подобное.
Николаев, Украина, июнь 2021
Источник: cyberpolice.gov.ua
Мой канал о киберпреступности в telegram:
ᴅɪɢɪᴛᴀʟ ʟᴀᴡ | ᴄʟᴀᴡᴇᴅ