Хрень которую собрали в гараже из говна и палок и 15 лет не могут объяснить как она работает может дотащить людишек до марса за 70 дней.

Учёные и инженеры с 2001 года продолжают спорить о возможности существования электромагнитного двигателя EmDrive, который создаёт тягу в замкнутом контуре, без выхлопа. Такой двигатель вроде бы нарушает закон сохранения импульса. С другой стороны, но десятки испытаний показывают де-факто его работоспособность вопреки ньютоновской физике. Согласно научным принципам, нельзя признать работоспособным двигатель, если нет общепризнанного объяснения его работы. Поэтому эксперименты продолжаются.



Со странным двигателем экспериментируют не только энтузиасты. Испытания проходят в НАСА. Работающий на непонятном принципе двигатель выдаёт тягу даже в вакууме, где исключена любая тепловая конвекция.


Тем временем, сейчас в Сеть попал официальный отчёт НАСА об испытаниях двигателя (копия). Авторы отчёта — сотрудники Космического центра им. Линдона Джонсона. Это центр НАСА по разработке пилотируемых космических кораблей неподалёку от Хьюстона.



Два месяца назад на форуме NASA Spaceflight упоминалась данная научная работа под названием «Измерение импульсной тяги закрытой радиочастотной полости в вакууме». Ходили слухи, что она прошла независимую экспертизу и вскоре будет опубликована в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA). Авторами указаны Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэйди и Пол Бэйли [Harold White, Paul March, James Lawrence, Jerry Vera, Andre Sylvester, David Brady, Paul Bailey]. Все — сотрудники Космического центра им. Линдона Джонсона.


В статье указано, что двигатель EmDrive развил тягу с коэффициентом мощности 1,2±0,1 мН/кВт.


Двигатель действительно работает, и с такой тягой он и вправду может найти применение в космонавтике. Сравним результат EmDrive с двигателями других типов. Например, лучший двигатель на эффекте Холла выдаёт до 60 мН/кВт, то есть примерно в 50 раз больше, чем EmDrive. С другой стороны, солнечные паруса и фотонные двигатели — тоже силовые установки без топлива — генерируют тягу на два порядка ниже, чем EmDrive (3,37−6,67 микроньютонов на киловатт).



Опубликованный отчёт НАСА свидетельствует, что лабораторные испытания EmDrive завершены — и двигатель доказал свою работоспособность. Следующим шагом должны стать его испытания в космосе.


По оценкам инженера НАСА, такой корабль с EmDrive способен доставить шестерых пассажиров и багаж с Земли на Луну, а затем вернуться назад в четырёхчасовом интервале. Инженеры считают, что совершенствование силовой утановки EmDrive с ядерным топливом сократит время полёта к Марсу до 70 дней.



Источник - https://geektimes.ru/post/282304/ , там же есть более подробные ссылки


P.S. поиск по тегу EmDrive ничего не дал, надеюсь не даблпост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

а кто его собрал из говна и палок в гараже, интересно?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive


В декабре 2002 года британской исследовательской компанией Satellite Propulsion Research был продемонстрирован первый действующий прототип, развивающий усилие 0,02 Н. Компания основана аэрокосмическим инженером Роджером Шойером[4][5].


Из говна и палок конечно утрированно, но по сути это ведро и магнетрон от микроволновки.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а к магнетрону энергия из эфира черпается?

желтизной отдаёт за сто вёрст, и кричащий заголовок, и таинственные учоные, и нарушение базовых физ0ических законов. 15 лет а никто из грандов так и не удосужился создать рабочий прототип, не говоря уже про коммерческий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
первый закон Кларка сударь. Если маститый ученый говорит что некая хрень возможна - он прав. Если маститый ученый говорит что какая-то хрень невозможна - он не прав.
Предметы тяжелее воздуха в воздухе держаться не могут!  -  передовая наука в эпоху 18 века! ЦЦ.
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет энергии-то понятно, там прикол в том, что этот двигатель якобы выдает тягу, не выбрасывая материю при этом, т.е. нарушая закон сохранения импульса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку