Хотела сделала
Побывав в том году в Крыму, пообещала себе повторить этим летом. И опять Алушта.
Записи о прошлогоднем путешествии можно найти у меня.
Планов было объемом с море, но события весны плюс не самый выносливый спутник всерьез порушили мои чаяния и надежды. Пришлось находить какое то извращённое удовольствие в тюленьем отдыхе.
Хотя Крым это не только море, но пришлось уподобиться большинству(:
Сначала я и не хотела ничего писать, ну что нового я могу рассказать. А потом подумала, а почему бы и нет. Мне есть что рассказать о фирменном поезде Таврия, о том что огорчило в этом сезоне или порадовало. Если моя информация кому то пригодится миссия будет выполнена.
Поехали по пунктам.
Поезд был выбран моими спутниками хотя я голосовала за транспорт с крыльями. Смирилась и купила билеты в оба конца, на четверых это вышло в 39000 в купейном вагоне.
Так получилось что туда мы ехали в старом вагоне, слегка переделанный под новые стандарты. Сказать что он был не очень, это будет слабо.
Все какое то хлипкое, столик радовал своим перекосом и почему то везде налеплен скотч как на лампе, возможно это что то важное, но я предполагаю чтобы не отваливались детали или как ковер на стене прикрывает дырку.
Не буду утомлять деталями чистоты и порядка, а также поведением проводниц. Скажу так, что то картинка фирменного поезда с происходящим внутри у меня не складывалась. Пришлось компенсировать ожиданиями ближайшего будущего.
А вот в обратную сторону увидев вагон в котором предстояло путешествовать домой я чуть не подпрыгивала от восторга. Только только с конвейера, чистый и современный, комфортные и современные туалеты, душ (правда использовать по назначению запрещено, якобы корона она же свирепствует), сейфы в купе на четверых, все на кнопочках и т.д. и т.п.
Даже по минимуму заморочились с раздельным сбором мусора.
Ну и проводница встречающая с таким радушием как будто нас ждали как самых желанных гостей.
Вот только слегка освоившись в вагоне и проехав в нем большую часть пути я с тоской вспоминала тот сам первый вагон и желала оказаться снова там.
Главное. С нами в вагоне ехали маленькие дети и по пожеланиям их родителей кондиционеры тупо убавляли и всем было не холодно, нет, было просто жарко, когда покрываешься липким потом и с нетерпением ждёшь ближайшей остановки чтобы хотя бы немного освежиться. Про остальные недостатки купе писалось многими и до меня. При желании можно найти. И так много букв накатала.
Поэтому совет № 1
Пользуйтесь самолётами! Пусть у них тоже есть недостатки, но по крайней мере дорога не будет занимать сутки.
Пункт 2.
Симферополь. Ну тут ожидаемо встречающие бомбилы практически на выходе из вагона и желающие поиметь новоприбывших курортников. За цену 1500-2000 довезти до Алушты
Совет №2
Проходите мимо
На выходе с ЖД вокзала уже более скромные водители микроавтобуса предлагают более лояльную цену в 300 р. Дорога займет от 50 мин до часа. Если вам время дорого, можно воспользоваться.
А если есть желание сэкономить там же в ста метрах стоят троллейбусы которые вас довезут до Алушты за скромные 140 р. Только время в дороге займет 1.5 часа, но оно пролетит быстро благодаря видам за окном.
Выбирать в итоге вам.
Продолжение следует.