Холодные звонки по-уральски

Началось все с того, что жена пожаловалась, что ей на мобильный звонит какой-то неизвестный номер, да так настойчиво и с разных номеров, что ей не по себе стало (причём звонили исключительно в неудобное для неё время, когда трубку взять на работе было невозможно). По коду города выяснили, что звонят из г. Кургана (сами проживаем в Самаре). Продолжалось это дня 3, потом ей все же удалось взять трубку, это оказался какой-то интернет-провайдер.

Объяснив, что нам ничего не нужно, и поговорив с разными менеджерами несколько раз, жена начала добавлять их номера в чёрный список, но они проявляли чудеса изобретательности и звонили, звонили, звонили с разных номеров, звонили с использованием скрытия номера, звонили просто так. Мне даже начало казаться, что мы последние люди в Кургане без интернета.


В конце концов, так вышло, что не выдержал уже я и взял трубку. Состоялся такой диалог с менеджером:


(М) Добрый день, меня зовут Николай, и я хочу задать вам вопрос - пользуетесь ли вы услугами интернет-провайдера?

(Я) Добрый! А я хотел бы задать Вам вопрос  - Вы тупой?

(М) Нет, а почему вы спрашиваете?

(Я) Да просто решил уточнить. Может, ваш руководитель тупой?

(М) НЕТ! - отвечает Николай с гонором уральского гопника (кто не понял - вспомните сериал «Реальные пацаны»).

(Я) А почему вы тогда звоните сюда 4й день? Сто раз сказали, что не нужны нам ваши услуги! И если ещё раз вы мне позвоните, я напишу на вашу компанию в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор.

(М) И ЧЕ БУДЕТ?! - с несгибаемым гонором произнёс Николай.

(Я) *Просмеявшись* Откуда у вас мой номер?

(М) Набрал случайно, вообще-то! - самым наивным тоном сообщил Коля.

(Я) Послушайте, я вас прошу нормально, уберите мой номер из вашей херовой, слитой базы. Прям пометьте у себя в CRM, что звонить больше не надо.

(М) Нет никакой сиримэ (!)... Я перебрал все номера с цифры 1 и дошёл до вашего!

(Я) Вы перебрали более ста тысяч номеров?

(М) Да! - с готовностью выпалил Николай.

(Я) Ну серьёзно, пометьте или передайте своему руководителю, - сказал я, уже порядком утомившись.

(М) Так вы уже пользуетесь услугами какого-то интернет провайдера?

(Я) Так я тоже повторюсь - вы тупой?

(М) А вы пользуетесь услугами какого-то интернет провайдера?

(Я) А вы все же тупой?

(М) Почему вы не отвечаете на мой вопрос?! - возмутился мой уральский Друг.

(Я) Так сначала вы ответьте на мой вопрос.

(М) На какой?! - с нетерпением раздался голос в трубке.

(Я) Тупой вы или нет.

(М) НЕТ! Просто работа такая! - попытался меня разжалобить голос.

(Я) Я понимаю, поэтому и прошу нормально - прекратите звонить и исключите номер из базы.

(М) А вы вообще из какого города? Из Кургана?? - решил уточнить на 3й минуте разговора Коля.

(Я) Да вот в том-то и проблема, что нет.

(М) ТАК ЧТО Ж ВЫ МНЕ ГОЛОВУ МОРОЧИТЕ? СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ?


Вот что хочу сказать... Неужели в наше время ещё остались тупорылые руководители отдела продаж, которые заставляют менеджеров доводить людей до белого каления, не исключая их номер из базы даже после многократного отказа? Ребят, серьёзно, это вызывает ТОЛЬКО негатив.

Не будьте такими.