Холодные звонки от Совкомбанка?

Случилось только что. Сижу на работе в офисе (Москва, время около 12 часов дня), внезапно раздается звонок на мой личный телефон с неизвестного мне номера +7-(921)-818-40-56, где около секунды играет мелодия (обычно, если мелодия длится секунд 5+ я сбрасываю без зазрения совести, но тут даже не успел среагировать), после чего девочка из колл центра бодро спрашивает, как ко мне можно обращаться. Я не привык отвечать вопросом на вопрос, так что назвал свое имя, после чего мне сразу сообщили, что меня посоветовал какой-то партнер и что мне хотят выдать карточку "Халва" и сейчас меня переключат на специалиста, с которым я смогу согласовать место выдачи карты. Сказано это было очень быстро и вставить слово мне не дали, после чего снова заиграла музыка и еще через секунду из трубки раздался вопрос, в каком городе мне удобнее получить карточку. Я ответил, что я вообще не хотел бы получать карточку, так как она мне не нужна, после чего оператор просто сбросила звонок. Никаких извинений (напомню, рабочее день, 12 часов дня) или хотя бы "до свидания", просто гудки.

Теперь давайте разберемся. Во-первых, я не буду говорить, что очень внимательно читаю все, что подписываю и что нигде не мог подписать разрешения на разглашение моих персональных данных, но я совершенно уверен, что я никогда не имел никаких дел с Совкомбанком и уж точно не давал им никаких разрешений. Более того, конечно, вопросы "как к вам обращаться?" и "в каком городе вам удобнее получить карточку?" не обязательно предполагают, что оператор не знает мое имя и место проживания, однако намекает на это. По всему получается, что это какой-то агрессивный и не вполне законный маркетинг. Может здесь есть представители Совкома, которые готовы объяснить, что это было?

Звонили мне, поэтому тег мое. Первый пост, пожалуйста, не закидывайте тапками.