Хочу выложить на суд общественности свое творение. Прошу побольше КОНСТРУКТИВНОЙ критики, т.к. это, надеюсь, только начало)

«Нет…
Нет!!!
Только не сейчас…
Я не хочу умирать сегодня!»
Ураган мыслей заполонил голову, стремясь разорвать ее на куски, в то время, как взгляд, не отрываясь, следит за едва уловимым торсионным следом на небе. То, что его оставляет, приближается, приближается неумолимо быстро. Вот видно пламя, выходящее из сопла ракеты.
«Странно, ведь боеголовка должна отделиться еще до входа в атмосферу…»
Из транса выводит запоздалый вой сирен ГО. Происходящее мгновенно ускоряется. Ноги несут по давно проигранному в голове маршруту – к ближайшей станции метро. Больше спастись негде.
Вспышка от взрыва буквально испарит всех людей и все мелкие предметы, что не испарится – запылает негасимым пламенем. Следом ударная волна перемелет здания в порошок и распространит пламя и излучение на еще не тронутые территории… На поверхности не выжить!
Вот и поворот. Еще один. Переулок, еще пара мгновений и … И видно лишь людей окруживших спуск в метрополитен. Все не успевают пройти– началась давка.
«Срочно - другой вход!»
«Всего 3 минуты – времени почти нет!»
По служебной инструкции, наружные гермоворота станций должны быть полностью заперты через 6 минут после поступления сигнала об опасности термоядерного удара. И это ЗАКОН для тех, кто обязан это обеспечить.
«Дьявол! Чертовы слабодушные ублюдки!» - эти «гермы» были уже плотно заперты.
Быстрый взгляд на часы – осталось меньше полуминуты…
«Что же делать!?» - рывок в обратку, к предыдущему выходу. Нет – там уже послышался первый выстрел. 6 минут прошло – те, кто не успел, не должны помешать закрытию гермоворот.
«Хоть эти свое дело знают» - мелькнула горькая мысль.
Слышится гул ракеты, хотя до места падения больше полутора километров.
«Стоп! Взрыва еще нет! Да и еще эта не отделившаяся боеголовка. Странно все это, но пока не важно. Я еще буду жить!»
Резкий рывок к торцу ближайшего дома - необходимо укрыться от вспышки. Лицом в строительный мусор и внутрь, все глубже и глубже зарыться в гору минерального утеплителя, ведь он-то не горит!
«Впервые рад нерасторопности коммунальщиков» - пронеслась разряжающая перенапряженный организм мысль.
В следующее мгновение невероятный взрыв сотряс землю. Сквозь укрытие пробилась вспышка яркого света, всего на пару секунд.
Попытка выбраться из своего убежища… еще одна… наконец просвет… И свобода. И Ад!
Вокруг горели даже, казалось бы, «негорючие» материалы! Бетонный фасад здания, обращенный к эпицентру взрыва, полыхал, словно сложенный из спичек.
«Теперь стоит укрыться и от удара… Ах, баран! Видел ведь ее по пути сюда».
Снова изматывающий тело бросок и вот она! И по щеке даже стекла слеза счастья.
Вентиляционная шахта – вот он шанс! И она уже вскрыта – простреленный замок втоптан множеством сапог в землю, окруженный подбирающимся по траве пламенем. Но сейчас это не важно – важна жизнь.
Скрип решетки и долгий спуск в приятную прохладу метростроевской инфраструктуры…
«Нет…
Нет!!!
Только не сейчас…
Я не умру сегодня!»