Хочу все знать #495. Девушка не поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась

Нет, она не была беременна.


Контекстная реклама оказывается способна на многое при обоюдном взаимодействии с приложениями.

Хочу все знать #495. Девушка не поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась Хочу все знать, Реклама, Приложение, Контекстная реклама, Социальные сети, Слежка, Беременность, Длиннопост

Когда-то человек боялся мамонтов, потом чумы, затем химического оружия. Ну а теперь боится того, что наши собственные телефоны и компьютеры за нами шпионят.


И, похоже, мы получили очередное доказательство, что наши страхи небезосновательны.


Репортер Талиа Шедвелл поделилась пугающей историей сначала в своем Твиттере, а затем и в материале Daily Mirror. Вашему вниманию переводы ее твитов — ведь они говорят сами за себя.


«Сомневалась, делиться этим или нет, но, думаю, это познавательный — и заодно пугающий — экскурс в то, насколько технологии проникли в женское тело: на прошлой неделе в моем Facebook начала появляться реклама товаров для мам и матерей…»

________________________________________________________________________________________________________


«У меня нет детей. Тем не менее, на меня посыпалась реклама детской одежды, детских книг и товаров для беременных»

________________________________________________________________________________________________________


«Я поежилась, но решила, что виноваты два фактора — мне уже 30 и вполне логично, что социальные алгоритмы начинают вести себя как надоедливые родственники, интересующиеся когда я уже выйду замуж»

________________________________________________________________________________________________________


«Кроме того, у меня есть друзья с детьми. Возможно, дело в том, что я часто лайкаю посты, в которых упоминаются дети»

______________________________________________________________________________________________________


«Меня это не беспокоило, скорее удивляло — уж очень бойко эта реклама начала вылезать в течение всего одной недели. И, наконец, сегодня я пришла к любопытному выводу»

______________________________________________________________________________________________________


«Как многие женщины я использую приложение для отслеживания цикла. И вот сегодня я залезла в него и обнаружила, что забыла отметить наступление месячных в прошлом месяце — приложение тут же уведомило, что у меня большая задержка»

______________________________________________________________________________________________________


«То есть из-за того, что я забыла отметиться, приложение тут же решило, что я беременна и принялось передавать сообщение об этом другим приложениям и алгоритмам»

______________________________________________________________________________________________________


«Я внесла начало цикла в приложение — и реклама товаров для беременных тут же прекратилась»

______________________________________________________________________________________________________


Талиа отметила, что ее поразили несколько аспектов этой истории. Во-первых, то что приложение узнает о ее беременности раньше чем она сама. Во вторых, то как быстро алгоритм решил продать ее воображаемому ребенку побольше детских вещей.


Но по-настоящему неуютно Талии стало при мысли о том, что из-за ее детородного возраста, рекламный алгоритм решил, что беременность желанная и принялся закидывать ее жизнерадостными детскими товарами.


Как видишь, технологии действительно следят за нами. И их жертвой может стать любой — даже тот, у кого нет календаря цикла. (Но календарь тоже удали, на всякий случай).

https://twitter.com/TaliaShadwell/status/1191054331119837185...


https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/period-tracker-app-spi...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Самое криповое,когда ты только подумал о чём то а реклама уже тут как тут,нет ,понятно,что они собирают инфу,( и люди мыслят одинаково)и на её основании и предидущих запросов делают выводы и предлагают товары ещё раньше,чем ты об этом подумал,но всё равно иногда мороз по коже.
"Плящущие человечки"

В течение многих часов Шерлок Холмс сидел согнувшись над стеклянной пробиркой, в которой варилось что-то на редкость вонючее. Голова его была опущена на грудь, и он казался мне похожим на странную тощую птицу с тусклыми серыми перьями и черным хохолком.

– Итак, Уотсон, – сказал он внезапно, – вы не собираетесь вкладывать свои сбережения в южноафриканские ценные бумаги?

Я вздрогнул от удивления. Как ни привык я к необычайным способностям Холмса, это внезапное вторжение в самые тайные мои мысли было совершенно необъяснимым.

– Как, черт возьми, вы об этом узнали? – спросил я.

Он повернулся на стуле, держа в руке дымящуюся пробирку, и его глубоко сидящие глаза радостно заблистали.
Признайтесь, Уотсон, что вы совершенно сбиты с толку,

– сказал он.

– Признаюсь.

– Мне следовало бы заставить вас написать об этом на листочке бумаги и подписаться.

– Почему?

– Потому что через пять минут вы скажете, что все это необычайно просто.

– Уверен, что этого я никогда не скажу.

– Видите ли, дорогой мой Уотсон… – Он укрепил пробирку на штативе и принялся читать мне лекцию с видом профессора, обращающегося к аудитории. – Не так уж трудно построить серию выводов, в которой каждый последующий простейшим образом вытекает из предыдущего. Если после этого удалить все средние звенья и сообщить слушателю только первое звено и последнее, они произведут ошеломляющее, хотя и ложное впечатление. После того как я заметил впадинку между большим и указательным пальцами вашей левой руки, мне было вовсе нетрудно заключите, что вы не собираетесь вкладывать свой небольшой капитал в золотые россыпи.

– Но я не вижу никакой связи между этими двумя обстоятельствами!

– Охотно верю. Однако я вам в несколько минут докажу, что такая связь существует.
Вот опущенные звенья этой простейшей цепи: во-первых, когда вчера вечером мы вернулись из клуба, впадинка между указательным и большим пальцами на вашей левой руке была выпачкана мелом; во-вторых, всякий раз, когда вы играете на бильярде, вы натираете эту впадинку мелом, чтобы кий лучше скользил у вас в руке; в-третьих, вы играете на бильярде только с Сэрстоном; в-четвертых, месяц назад вы мне сказали, что Сэрстон предложил вам приобрести совместно с ним южноафриканские ценные бумаги, которые поступят в продажу через месяц; в-пятых, ваша чековая книжка заперта в ящике моего письменного стола, и вы не попросили у меня ключа; в-шестых, вы не собираетесь вкладывать свои деньги в южноафриканские бумаги.
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

> Не так уж трудно построить серию выводов, в которой каждый последующий простейшим образом вытекает из предыдущего. Если после этого удалить все средние звенья и сообщить слушателю только первое звено и последнее, они произведут ошеломляющее, хотя и ложное впечатление.


- Вот, волк, у тебя спички есть?

- Нет.

- Значит, ты пидор.


P.s. правило знаю, но анекдот целеком не помню.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Роман Трахтенберг?


Сидит заяц на полянке, книжку читает. Мимо проходит Волк и у Зайца спрашивает:

- Что за книгу читаем?

Заяц:

- Логику

Волк:

- А что это значит?

- Ну, смотри, я покажу на примере. Спички у тебя есть?

- Ну есть и что?

- Значит, ты куришь сигареты. Правильно?

- Курю.

- А если куришь, значит и бухаешь?

- Ну да, выпиваю иногда.

- Если бухаешь, то значит водятся деньги?

- Ага.

- Если есть бабло, значит ебёшь баб?

- Слушай, верно!!!

- Вывод: если ебёшь баб, то ты не пидарас!

- Слыш, заяц, а дай ка мне тоже почитать?

Заяц дал Волку книгу и тот пошёл читать. Сидит, читает... Мимо проходит медведь. Медведь Волку:

- Что читаем?

- Логику

- А что это значит?

- Ну, покажу на примере. Спички у тебя есть?

- Неа...

- Хм... Тогда ты пидарас.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У него чековая книжка. На этом можно всю дедукцию заканчивать

2
Автор поста оценил этот комментарий
я думала у меня одной такой глюк, что подумаешь о чем то, причем с четкой мыслью, что пока никому говорить не буду и тут же на эту тему предложения в рекламе прявляются:( создается ощущение что существует возможность чтения мыслей, но мы о ней не знаем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже было такое: увидела на улице на девушке обувь, очень понравилась, подумала, ну прям идеал. Шла одна, не фоткала, не гуглила, никому не говорила, на следующий день в рекламе такие или очень похожие. Ну как так

Автор поста оценил этот комментарий

Может он решил, но через неделю?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку