Хочешь стирать? Страдай!

Доброго времени суток.
В общем, думали мы, выбирали, да и купили стиральную машинку LG F2J6WN0W
До этого уже покупали технику этой марки, да и у родителей мужа половина этой техники включая стиральную машину, поэтому в данном бренде не сомневались.
Не знаю, возможно это мне так не повезло конкретно с этой машинкой, но при первом же и повторном включении она начала издавать ужасный звук высоких частот. Этот адовый писк не даёт возможности даже близко быть рядом с ней во время стирки, а стоит она у нас в коридоре, почти везде арки вместо дверей, так что эти самые высокие частоты разносятся по большей части квартиры. Звук бьёт по ушам и голове, не отпуская даже после её завершения, звон в ушах и голове сохраняется на протяжении всего дня, у меня даже заболела голова.
СЦ вам не поможет и просто завуалированно пошлёт отказав в элементарной диагностике, хоть и в поддержке магазина сказали, что проблема может быть в электронике или ремне и нужно звонить непосредственно в тех. поддержку LG, но они даже слушать не станут, и будут говорить, что всё прекрасно, повторять скрипт, а на вопрос, что же вам делать с этим и куда обращаться они скажут, что вы можете обращаться куда хотите, например, к любому платному мастеру. Ах, да, машинку купили пару дней назад и вызов частного мастера просто перечёркивает годовую гарантию.
Так что даже и не понятно, что делать в этом случае.😐