Хочешь кэшбэк – не щёлкай клювом. История растяпы
Достаточно долго пользуюсь Тинькофф банком. И есть у них фишка: кэшбэк от партнёров – повышенный кэшбэк на определенные товары (иногда до 100%).
Так вот, увидел я такое предложение
Ну и решил порадовать маму хорошим кофе. Зашёл на сайт, выбрал товары, сделал заказ. Но, как назло, ошибся при заполнении формы. Сразу же сделал повторный заказ с корректными данными.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/29/8/1701265394150816768.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/29/8/1701265520141428694.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/29/9/1701266584189131371.jpg)
Зайдя в приложение банка, я увидел ожидаемую картину:
Чтобы не ждать напрасно дня начисления кэшбэка – я задал вопрос поддержке. После непродолжительных попыток объяснить ситуацию помощнику Олегу, меня переключили на оператора
Как выяснилось, кэшбэк в размере 500 рублей я не увижу. Очень жаль - для студента сумма весомая.
Всем прочитавшим желаю хороших покупок. И если будете брать что-то в Тинькофф банке и кэшбэк будет только на одну покупку – будьте внимательнее