Хитрые китайцы с Aliexpress

Время от времени заказываю что-то на али. Просто потому что там есть то, чего нет в локальных магазинах, либо цена заметно вкуснее. В последнее время складывается стойкое впечатление что цена там растет, а качество падает. Но недавно был один заказ, где некоторые разводы меня возмутили.
Итак, сделал заказ, оплатил, жду. Защита покупателя - 60 дней, т.е. если в течении 60 дней после покупки что-то не так, например товар не дошел, или пришло не то что в описании, алиэкспресс позволяет открыть спор, привлечь администрацию и вернуть деньги. Мой заказ отправили очень быстро, потом он завис и где-то потерялся. Прошло 55 дней с момента покупки, в страну заказ так и не въехал, соответственно открываю спор. После открытия спора, прилетает сообщение в личку от продавца:

Хитрые китайцы с Aliexpress AliExpress, Китайцы, Развод на деньги

Для ЛЛ коротко: "посылка была возвращена, давай мы ее вышлем еще раз." Это был первый звонок. Т.е. посылка к ним вернулась, но они сидели и ждали что вдруг я забуду и спор не открою. Естественно вариант "вышлем заново" меня не устроил, потому что соглашаясь на это я бы лишился вообще каких-то гарантий. В этом случае они бы написали что отправили, прождали бы пять дней, защита бы кончилась и все, деньги ушли, посылка не пришла, все (в основном китайцы) рады и вполне удовлетворены.
После этого я открыл спор, попросил полный возврат. Продавец ответил:

Хитрые китайцы с Aliexpress AliExpress, Китайцы, Развод на деньги

Поясняю: они выбрали вариант "не возвращать деньги", но в комментарии написали "сорян, чувак, скоро вернем тебе деньги". Видимо рассчитано на то, что я вижу коммент и соглашаюсь "ну мне же написали что вернут", а фактически отказываюсь от возврата. Признаюсь, немного пригорело. Сразу вспомнилась цитата "китайцы те еще разводилы, с огромным стажем". Покупка маленькая, денег не много, но сам факт вызывает некое негодование.
Будьте осторожны, не попадайтесь на китайские уловки.
Всем добра!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да пидоры они.

"Мой дорогой друг, мне так жаль. Закрой пожалуйста спор. Мне очень-очень жаль. Закрой спор. Ты должен мне верить. Посылка вот-вот придет. Закрой пожалуйста. Потом я помогу тебе открыть его снова, если не придет. Мы должны доверять друг другу. Закрой, а. Ты же мой лучший друг."

-Отвечаю что-то вроде: "Мы оба знаем, что срок защиты вышел и если я закрою спор, то открыть снова не получится. Но раз мы так друг-другу доверяем, то подтверди спор. Мне вернут деньги, и если в ближайшее время товар придет, то я закажу его опять, но ты можешь не отправлять, я подтвержу получение сразу."

Нормальное вроде предложение. Но мой китайский лучший друг сделал вид, что его просто не было, и снова завел пластинку "закрой спор". Медиаторы сразу решили в мою пользу, а этот всё продолжал ныть. Ничего, кстати, так и не пришло.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я уговорил, кит закрыл спор с возвратом мне денег. Условие было, что я приобретаю товар снова. Так он взял и задрал цену. Я ему честно сказал, что за двойную цену товар мне нафиг не нужен, предложений этого товара было не много, но они были и по правильным ценам. Он наверное думал, что если я обещал, то как правильный чел должен исполнить, наивный китайский друг))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не пытался уговаривать. Просто акт доброй воли. Срок защиты вышел, продлевался он уже несколько раз, там больше 4-х месяцев канитель, мне бы по любому вернули деньги.

А твой случай вообще странный. Сделка уже состоялась, в ней есть сумма и товар. Если я получу товар, справедливо будет отдать продавцу сумму, но указанную в сделке, а не изменившуюся каким-то там образом. Да китайцы вечно дурачка включают, избалованны нашими скромными соотечественниками, которые даже спор открыть стесняются, не то что условия диктовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да,  сами тупят, а потом ноют "на али одни мошенники" . 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку