Хитрые китайцы с Aliexpress

Время от времени заказываю что-то на али. Просто потому что там есть то, чего нет в локальных магазинах, либо цена заметно вкуснее. В последнее время складывается стойкое впечатление что цена там растет, а качество падает. Но недавно был один заказ, где некоторые разводы меня возмутили.
Итак, сделал заказ, оплатил, жду. Защита покупателя - 60 дней, т.е. если в течении 60 дней после покупки что-то не так, например товар не дошел, или пришло не то что в описании, алиэкспресс позволяет открыть спор, привлечь администрацию и вернуть деньги. Мой заказ отправили очень быстро, потом он завис и где-то потерялся. Прошло 55 дней с момента покупки, в страну заказ так и не въехал, соответственно открываю спор. После открытия спора, прилетает сообщение в личку от продавца:

Хитрые китайцы с Aliexpress AliExpress, Китайцы, Развод на деньги

Для ЛЛ коротко: "посылка была возвращена, давай мы ее вышлем еще раз." Это был первый звонок. Т.е. посылка к ним вернулась, но они сидели и ждали что вдруг я забуду и спор не открою. Естественно вариант "вышлем заново" меня не устроил, потому что соглашаясь на это я бы лишился вообще каких-то гарантий. В этом случае они бы написали что отправили, прождали бы пять дней, защита бы кончилась и все, деньги ушли, посылка не пришла, все (в основном китайцы) рады и вполне удовлетворены.
После этого я открыл спор, попросил полный возврат. Продавец ответил:

Хитрые китайцы с Aliexpress AliExpress, Китайцы, Развод на деньги

Поясняю: они выбрали вариант "не возвращать деньги", но в комментарии написали "сорян, чувак, скоро вернем тебе деньги". Видимо рассчитано на то, что я вижу коммент и соглашаюсь "ну мне же написали что вернут", а фактически отказываюсь от возврата. Признаюсь, немного пригорело. Сразу вспомнилась цитата "китайцы те еще разводилы, с огромным стажем". Покупка маленькая, денег не много, но сам факт вызывает некое негодование.
Будьте осторожны, не попадайтесь на китайские уловки.
Всем добра!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

минуточку.
если предлагают повторно выслать посылку, а спор уже открыт, то соглашаясь на предложение спор автоматически не закрывается. И спор остается открытым пока его не закроют.
Раньше так было 100% потому что меня так надули с металлическими пазлами. Не выслали, я открыл спор до окончания защиты, предложили выслать повторно, и попросили закрыть спор. Я согласился и закрыл спор. Они опять не выслали, а открыть спор уже не могу - поддержка закончилась. Я заскринил переписку и отправил в саппорт. Саппорт сказал что продаван не имел права просить меня закрывать спор и они с ним свяжутся. В итоге мне вернули деньги.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Мне эти качели не интересны. Он проебал - я открыл спор

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне эти качели не интересны

глянь эти

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и я о том что никаких качелей и нет пока спор открыт. И оставшиеся дни до окончания срока защиты уже никакой роли не играют если спор открыт.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело в другом: я заказал то что мне нужно, заплатил за товар и за доставку (да, доставка включена в стоимость товара, поэтому "бесплатная"), я прождал почти 2 месяца. То, что отдельно взятый продаван выбрал какой-то кривой способ доставки (если вообще что-то отправлял) - это исключительно его дело, его риск, и его ответственность. Поэтому лишнее ожидания, с моей стороны "а вдруг дойдет", с его стороны "а вдруг он забудет" мне ни к чему

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я совсем не об этом )
А о том что спор  не закрывается автоматически если ты о выберешь возврат или повторную отправку.
Спор закрывается отдельно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно. Значит это была не уловка. Хотя думаю он бы попросил закрыть спор под каким-то предлогам. Но это уже домыслы
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, весьма вероятно что потом бы слёзно попросил )
я для себя сделал вывод что если начинаются какие-то мутки со стороны продавана - сразу жаловаться в саппорт  )

Автор поста оценил этот комментарий
То, что отдельно взятый продаван выбрал какой-то кривой способ доставки (если вообще что-то отправлял) - это исключительно его дело, его риск, и его ответственность

Ну тут спорно, кто выбирает "кривой способ доставки". Может и продавец, а может и покупатель выискивающий дешевле на 3 копейки товар :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку