Хитрозадый МГТС

Есть такая контора как московская городская телефонная сеть. И я решил отказаться от её услуг.

Ну просто посмотрел статистику пользования и подсчитал расходы на неё-оно того явно не стоит.

За пол года я не наговорил и часа (можно в статистике посмотреть) - ведь сотовый всегда под рукой и тарифы позволяют совсем не заморачиваться со звонками с него на любые номера. А МГТС просит 500р/мес за свои услуги. В общем подумав-рассудив решил отказаться от их услуг.

И вот тут начинается хрень.

Выяснилось что без моего появления в их офисе я не смогу этого сдеалать.

У них есть сайт, и там так называемый "Личный кабинет" который якобы может управлять всеми аспектами моего с ними сотрудничества.

Но посредством этого вроде как современного электронного сервиса (цифровые технологии, оптоволокно, все дела) ВЫ НИКАК НЕ СМОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ, ЗАБЛОКИРОВАТЬ, ЗАМОРОЗИТЬ оказание услуг телефонной связи.

Подключить, добавить новую услугу - легко и просто-пара кликов. Но вот отключить, сменить тариф с снижением абон.платы - НИФИГА.

Пока вы не явитесь в их офис и не заполните какие то там формы вы будете должны и обязаны оплачивать их услуги.

Некоторые наивно полагаю что -ну просто не буду платить-потом сами отключат...

Ха. нееет. они начислят вам абонплату за весь срок и будут требовать оплаты через суд. (это не моя история, в инете вычитал. Сам то я выбрал время и всё таки сходил в их офис)

Но там выяснилось еще одна заковыка, я не могу отключить телефон, потому как оформлен он на мою мать (ещё в дремучие совковые времена) и только она сможет совершить этой действо.

Кстати при смене оборудования они задним числом без её подписи переоформили договор на неё же.


Какой еще из провайдеров связи настолько ограничивает своих пользователей в возможности управлять используемыми им услугами? Я таких больше не знаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Хитрые они, подключить услугу может любой человек, а отключить только тот, на кого зарегистрирован номер телефона при личном присутствии в офисе мгтс с подписанием кучи бумаг.
Тоже хочу отказаться от городского телефона, ибо смысла от него уже нет, мобильный его полностью заменил. Тоже предстоит дорога в их офис.
Зарабатывать же им как-то надо, вот и не дают так просто отключить услуги, за которые они получают 500р в месяц с человека.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

там еще есть нюансы про возврат оборудования - они же повесили нам роутер провели оптоволокно.

Но я заранее подготовился и когда уговорил мать наконец приехать из деревни ради этого дела, снял самостоятельно и в пакетике сразу им привез, они повозмущались что мол как я посмел, это тонкое оборудование требующее профессионального демонтажа. Типа я должен был дождать их сотрудника для демонтажа и оформления..

но деваться некуда - отключили.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если оборудование забирает их сотрудник, это уже хорошо, хоть самому его вести не нужно (у многих других операторов иначе). Про профессиональный демонтаж: вся суть его - после отключения оптики заткнуть оптический разъем резиновой заглушкой. Мельчайшая грязь, попавшая в оптический разъем, приводит модем к неработоспособности. В этом они правы.
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя роутер в аренде, что ли был?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. просто повесили по умолчанию.

при расторжении договора требуют его возврата.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Произвести демонтаж роутера может как клиент, так и мастер при выезде.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! При установке нового оборудования владелец договора не меняется, не происходит оформление договора. По этой причине обращаться для расторжения необходимо человеку, на которого оформлен телефон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку