Хамство

По роду своей деятельности мне время от времени приходится иметь дело с бухгалтерией. А в бухгалтерии у нас как бы помягче сказать - террариум. Так вот: пытался общаться с ними вежливо- постоянно натыкался на грубость и хамство. Начал в прямом ссысле быковать и вести себя по хамски - не здороваюсь, наезжаю если трубки не берут с первого раза, так их как-будто подменили, сразу стали мягкие и сговорчивые. К сожалению замечаю во всех сферах такую ситуацию- детский сад у ребенка, магазины, муниципальные учреждения... Чем больший ты хам, тем покладистее люди. Что с людьми не так? Почему нельзя по хорошему? Почему нельзя как в Тайланде намример - просто ходить и улыбаться друг другу без причины?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза!

Имею по долгу работы дело с подобным серпентарием, после них хочется пол-офиса разъябать! Сегодня как раз звонок одной такой отправил в отдел по работе с такими хамами (туда отправляем, если клиент – баран, не желающий действия выполнять, нужные для решения его вопроса. А таких довольно много, при этом ТРЕБУЮТ, чтобы ВСЁ РАБОТАЛО!)

раскрыть ветку (56)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вы не из провайдерской поддержки первой линии?
звонишь уже с готовой "перводиагностикой" (перегружено, перевоткнуто, переобновлено), а в ответ эти солнечные дети "перегрузите роутер/компьютер/розетку"
раскрыть ветку (52)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что многие люди пиздят что они что-то сделали! Я работал в техподдержке, знаю эту тему.
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я пизжу, что перегружаю, перетыкаю, перевключаю
операторам даже не приходит в голову, что ни комп, ни роут за секунду не перегрузятся
раскрыть ветку (49)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу , так как был оператором, и потом обучал операторов, оператор первой линии видит что ты там делаешь, сессия не поднимается значит отключил, и у некоторых провайдеров пока ты физически не отключишь питание на роутере, интернет не заработает, сессия не поднимится. Оператор второй линии может увидить на каком метре обрыв кабеля ( отрытая пара), или блягодаря протоколу tr-069 удаленно подключиться и настроить твое оборудование, твой роутер(если твой роутер поддерживает этот протокол).
раскрыть ветку (43)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вы точно в нашей вселённой? видеть обрыв это просто фантастика

был обрыв кабеля (управляйка "подновила" подъезд)
спустя несколько дней я сама нашла причину, а у поддержки "у нас всё работает, проблема с вашим роутером, платите и мы вам всё настроим"
раскрыть ветку (42)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вам стоит выйты из пещеры, а как я писал выше, это можно сделать, если у вас медный кабель, а не оптика в квартиру или docsis, также если провайдер не мелкий (не в одном городе) и абонент который звонит, не тупой,и есть возможность подключения роутера к компьютеру, то можно и настроить роутер совместно с оператором, но обычно это делают в том случае если роутер от провайдера. А если роутер ваш, то и ебитесь с ним сами, или плитите деньги если не можете выполнить еесколько простых действий. Вы знаете какой у вас провайдер? И какая же была причина?
раскрыть ветку (37)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вы точно прочли мой коммент? или вы из ростелекома?
провод (витая пара, НЕоптика) провайдера был РАЗОРВАН в подъезде мастерами, которые проводили ремонт.
нука расскажите, как настраивать роут, чтобы соединился обрыв
раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда бы оператор уведил что у вас обрыв линии, и все. Вызов мастера на дом. В чем проблема??? Или вы не понимаете что от вас хотел оператор?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я пытаюсь вам объяснить, что был обрыв, который оператор не видел
или вв не понимаете, что читаете?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вам показал как этот обрыв видит сотрудник техподержки второй линии, а на первой нужна диагности, и нужна в основном именно жля оператора, так как если ее не будет слышно в звонке ему прилетит от его пуководителя, сам так пиздюлины руководителям таких операторов раздавал.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
еще раз
был обрыв кабеля - вот взяли и разрезали.
у меня нет интернета, а провайдер утверждает, что это проблема с моим роутером и хочет денег за настройку.
вопрос - как через настройку роутера соединить разорванный провод?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предположить что вы как очень опытный и умный абонент отказались от первичной диагностики вместе с оператором, не стали перезагружать роутер, что вы и написали ранее, тогда оператор озвучивает предложение вызов мастера на дом, в компании где раньше я работал, было так, если мастер приходит и неисправность до двери абонента, обрыв в подьезде, то абонент ничего не платит, если на территории квартиры, то платно. И вы сами восстановили соединение? Скорость не пропадает?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где именно про витую пару у вас написано? В слове кабель? Я мысли читать не умею, а подключений интернета в квартиру и в дом есть несколько, а не только витая пара.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
какая разница какой кабель?
оператор настаивал, что у него всё работает, а проблема в настройках моего роутера.
если оператор может видеть, перегружаю ли я роутер, то почему он не видел, что моего роутера вообще нет в сети?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
С вашим подходом только платный мастер.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поленился, нашел обучение как диагностика порта идет.
если вы все это не понимаете, то это нормально.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну может у провайдера нормального человека диагностика так и идёт.
но в ростелекоме своя диагностика
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял ваш уровень общения с этим оператором, да и с людьми в целом, предлагаю закончить этот бесполезный разговор.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, возможно тут оскорбление чувств абонентов, ну и меня немного зацепило ее высказывание.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем ты пиздишь себе во вред? Ты звонишь им проблему решить или мозг выебать, занудинка?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
проблему решить можно только откровенным хамством
не дай бог вежливо объяснить проблему - также вежливо назовут дурой и пошлют нахуй.
зато если сразу наехать, всё чудесным образом исправляется.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вся хуйня, доставляющая мне большую часть страданий как эмоциональному человеку (и стороннику талиона) – НЕЛЬЗЯ категорически хамить клиентам...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это говорит только о том, что ты не способна решить проблему кроме как посредством хамства. Просто видимо не умеешь по другому. Работай над своими комплексами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ага
прям вместе с тс наперегонки бежим работать над своими комплексами
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не из провайдерской, но да, с первой линии. И затыки там сложнее. Но на всё есть инструкции. И если клиент не желает их выполнять и наезжает – тут клиника... А на что нет инструкций – передаём инфу в аналитический отдел

Автор поста оценил этот комментарий

Разьябать - не со владимирской области случаем ?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а)) Но можно с моего района до неё доехать на эл-ке))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку