Хамское поведение водителя убер, угрозы здоровью и жизни.

Добрый вечер. Было час назад. Заказал убер с работы домой. Подъехала машина, вышел, сел. Водитель, нерусский, посмотрел у себя тариф и начал громко ругаться матом, в том числе на меня. Потребовал немедленно, при нем, отменять заказ и выходить, он не поедет за такие копейки. Попытался вырвать телефон из руки. Я оттолкнул, сказал, что буду жаловаться  на такое поведение, на что он ответил, опять же в крайне грубой форме, что найдет меня со своими друзьями и побьет, или убьет, мол, в одном районе живем. Я выскочил, он газанул и уехал.

Сейчас добрался домой и думаю, что делать. Отправил текстовую жалобу в службу поддержки через приложение, еще как только это произошло, но за час никто не ответил. Гугл выдает, что телефонного номера русскоязычной техподдержки у убера нет. Подскажите, что делать? Я хочу, в первую очередь, чтобы водитель был наказан за такое поведение, а не просто 120р назад на карту.  Можно ли как-то связаться с убером, помимо приложения? Стоят ли у них в машинах какие-то записывающие устройства, чтобы можно было затребовать записи разговоров, или видео. Может ли описанная ситуация быть основанием для обращения в суд?

Хамское поведение водителя убер, угрозы здоровью и жизни. Uber, Негатив, Без рейтинга, Угроза