Кейс: Как оптимизация и новый дизайн сообщества могут повлиять на статистику

С чего всё начиналось


Как и в большинстве случаев, началось всё с бесплатной консультации. На этот раз к нам обратилось сообщество сети спортивных магазинов.

Фрагмент из бесплатной консультации. На данный момент консультация стоит 500 рублей за 30 минут.


Клиент был доволен. На следующий день приступили к работе 🔥


Что мы имеем


Сообщество 2006 года создания с аудиторией в 7059 живых человек.


Сейчас будет небольшая вставка: изначально мы даже и представить не могли, что наша работа покажет ощутимый результат, ведь это просто новое оформление и небольшая оптимизация. Мы и не думали, что из этого получится интересный кейс, поэтому не делали скриншотов того, что было.


Ладно, упустим этот момент, перейдём к статистике, к цифрам!

Ага, смотрим и видим пассивный отток. Не круто! Нужно это дело исправлять


В сообществе творился ужас. За подробностями — просим к консультации :)


Что было сделано


Первым же делом установили новое сезонное оформление:

Симпатичная шапка и компактный логотип + призыв к действию в статус


Конечно же, это не всё, иначе мы бы не стали об этом рассказывать 🙈

Столкнулись с проблемой — ужасная навигация. Есть выход — виджет

Дизайн виджета и сообщества выполнены в одном стиле. Симпатично, со вкусом и идеально под ЦА


Отказываемся от бесполезных разделов и тем в обсуждениях и приступаем к редактированию описания, и созданию новой страницы «Адреса и контакты».

Просто и удобно

Дальше были проработаны подборки товаров и альбомы. На этом и закончили.


Результаты после первого месяца


Главной целью нашей работы было предотвратить отток участников.

Поздравляю, у нас получилось! Ура


После окончания работы [28 ноября] не было ни одного дня, когда число покинувших было больше вступивших, до этого всё было наоборот.


Самое интересное: Мы решили подсчитать, как изменилось количество лидов:


Что же, вот статистика [На рекламу не было потрачено и рубля]:


— Ноябрь: 12

— Декабрь: 25


Мы думали, что дело в праздниках, но следующие месяцы доказали обратное…

Количество лидов в месяц стало переваливать за 30

К концу декабря в сообществе было уже: 7148

+100 живых участников за месяц с пустой стеной и без рекламной кампании.


В заключении


Смотрим на статистику:

Пассивный отток никто не видел?


Результаты: 96 лидов за 3 месяца. Количество лидов увеличилось на 283%

Как тебе такое?


Подытожим: Несмотря на то, что группа была практически мёртвая, мы смогли без вложений средств в рекламу вернуть её к жизни. Никто и не мог подумать о том, что количество лидов так сильно увеличится.


Количество участников в сообществе увеличивается до сих пор. На данный момент [11.07.2019] их более 7.500 человек. Заказчик остался очень доволен.


В качестве небольшого подарка мы изготовили контент-план для сообщества, который к сожалению, так и не использовали.


Есть желание улучшить своё сообщество так же? Есть интересная задача? Мы ждём твоего сообщения!


Дима любит отвечать на вопросы и писать классные статьи и кейсы.