Кажется автор сейчас снимает фантастику

Я из той категории, которую вы называете "адекватный пациент".

По всякой ху..не в скорую не звоню, жалобы крупными тиражами не катаю, если че - назначения исполняю.

По профессии я кинематографист (специалист широкого профиля в создании медиа-продукции, что-то типа терапевта в медицине).

Хочу рассказать об одной распрекрасной штуковине, которая есть в моей профессии. Это райдер. Райдер это список условий, которые нужно создать специалисту для комфортной работы. Если все его условия не выполнены, то он даже жопу с дивана не поднимет чтоб что-то сделать и прав будет. Так вот, неплохо было бы ввести эту штуку в медицину. Нет, конечно экстренные ситуации решать в любом случае ибо все вы "Гиппократу давали", но например прием или вызов терапевта на дом вполне можно сделать с таким условием. Например перед этим пациент должен помыться, одеть чистые шмотки, забыть кто у него там где работает и каких сортов мочу ему сказали пить по зомбивизору. При вызове на дом к этому добавляется хотя бы легкая уборка квартиры и обязательство убрать кусающихся, лижущихся, линяющих и прыгающих на голову с лапами собак-кошек-крокодилов-мамонтов-динозавров на безопасное расстояние.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что такие как ты ничего не решают. Узкое мышление. Ситуации разные бывают, а помощь нужно оказывать в любом случае.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Два кубика морфия адеквату.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Морфиус против.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Морфеус же.
P.S. И она "За!".

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
" экстренные ситуации решать в любом случае " - вы повторили слова с поста.
Автор поста оценил этот комментарий
"На вызове настойчиво попросили надеть бахилы. Не устаю думать хорошо о людях - заботились о чистоте нашей обуви."
Иллюстрация к комментарию