Карта лояльности....

Есть такая распространенная сеть магазинов пятерочка.

Все вроде хорошо. И цены не особенно кусаются (товар низкого качества, но что вы хотели за такие деньги? :) )

Но суть не в этом суть в подъезде :)

Есть у этой сети карта ЛОЯЛЬНОСТИ.

Ок, получил на кассе бесплатно почти год назад. Копятся баллы все такое. Проблем вроде нет.

Установил даже приложение, где можно отслеживать баллы и все такое.

И тут начинается сама история......

Накопилось более 10.000 баллов (10 баллов = 1 рубль) и того более 1.000 рублей скидки.

При этом по программе лояльности я могу оплатить до 100% покупки.

Хорошо.

Прихожу в пятерку в магазин. Закупаюсь. Подхожу на кассу кассир все пробивает, спрашивает карту - протягиваю. Кассир сканирует и говорит: у Вас тут более 1.000 РУБЛЕЙ скидки. Списать?

Я естественно! халява!

И тут сюрприз!!!!

ВАША КАРТА НЕ ЧИТАЕТСЯ!!!!

УПС.......

Спрашиваю, что делать?

Кассир: я Вам выдам карту НОВУЮ, Вы её активируйте и все баллы перейдут на НОВУЮ карту.

Ну раз так - ок.

Забираю новую карту и ухожу.

Прихожу домой, открываю конверт и читаю инструкцию КАК активировать карту.

Способов много, но самый привлекательный из них это отправить СМС с годом своего рождения на короткий номер 0755.

Ну думаю прикольно, и номер привязан и днюху узнают  (чтоб подарки дарить).

Отправил............

ТИШИНА......

Прошло пару дней вспомнил, что карту то активировать надо.

Набрал номер оператора как в инструкции к карте  назвал старый номер карты (нечитаемой) и новой, что выдали на кассе и о ЧУДО:

Новая карта с балами появилась в приложении.

Вроде все. Вопрос решен.

Но прикол в том, что за СМС на номер 0755 сняли 2 (ДВА!) рубля. И при этом ни в инструкции, ни где вообще не указано, что номер платный. И ведь карта не активировалась и не пришел ответ, что произошла ошибка.

Два рубля мелочь, но предупреждать же надо!

P.S.

Вернемся к приложению :)

Там есть функция показать штрих-код кассиру.

Показываем.

Кассир радостно у Вас тут дохрена много баллов..... Списать?

- Списывайте!

- УПС не могу....

Оказывается им нужна ФИЗИЧЕСКИ карта, что бы снять с нее накопленные балы.

Вопрос:

1. Нахрена зачем такие сложности с присутствием карты?

2. Если уже сделали карту, сделайте качественную, а то эта стерлась просто в кошельке.

3. А приложение зачем????? Палится, с покупками? (в приложении отображаются все, что куплено если была предъявлена карта).