Каршеринг Карусель, "У нас всё по совести!"

Всех приветствую! Обычно не пишу жалобные посты, но в этот раз уж очень сильно пригорело с ситуации. Итак расклад такой - есть 550 убитых в хламину машин, глючащее приложение постоянно зависающее либо вылетающее при попытке начать или завершить аренду, а так же абсолютно неадекватная техподдержка не умеющая общаться и вести дела со своими клиентами. Всё это вместе называется каршеринговым сервисом "Карусель" который предоставляет свои услуги по Москве и Казани.


Зарегистрировавшись в сервисе и прокатившись несколько раз, понял что вариант не лучший, но дом мой не везде в зоне охвата поэтому, чёрт с ним, потерпим.

На момент роковой поездки мною их было совершено уже 8 штук, подъехав к ТЦ и оставив машину на парковке, я со спокойной душой завершил поездку, машина закрылась, приложение сообщило что аренда завершена. Спустя 27 часов, т.е. на следующий день, мне приходит СМС о том что у меня есть активная аренда и если она не актуальна то нужно связаться с тех. поддержкой. Что я собственно и сделал, к тому моменту за поездку было начислено уже 7077 рублей! В поддержке мне сказали что всё чудесно и нужно лишь завершить поездку и тогда они проведут перерасчёт, я наивный дурак так и сделал, хотя нужно было сразу снимать деньги с карты.


Ну а далее всё по классике, мне говорят, что под перерасчётом НЕОЖИДАННО имелось в виду что они мне дадут 2500 бонусов в своём приложении, а остальное я оплачиваю за простой машины. На такое щедрое предложение я ответил отказом и попытался еще раз связаться с оператором для разъяснения ситуации, меня перекидывали с менеджера на менеджера и говорили что они ничего не решают, так что пишите нам в инстаграмм. Инстаграмм? Серьезно ребят? Вы там наверное в качестве файлообменника скайп используете. Ну да ладно, написал им во все возможные сети, ответили в телеграмме - "Вы неправильно завершили аренду и мы можем только компенсировать вам 50% от суммы в виде бонусов на ваш аккаунт".

7077 рублей! А вернут они только 2500 бонусами... После этого у меня знатно припекло и я высказал им свое негодование с предположением того что они немного прихуели. После этого мне прилетает штраф в 1000 рублей за оскорбление сотрудников сервиса, а оператор начал мне втирать, что надо жить по совести и отвечать за свои поступки =)

На этом моменте я понял, что адекватно решить проблему не получится , а отвязать свою карту от аккаунта невозможно.



Поэтому решил спросить, товарищи пикабушники, была ли у кого похожая ситуация, что делать в таком случае? А так же предупредить народ о том, что лучше потерпеть в общественном транспорте или разориться на такси, но ни в коем случае не регистрироваться в таких ублюдских сервисах, которые с тысяч людей списывают бабки ни за что, а потом просто закидывают штрафами и кидают в игнор. Почитать "хорошие" отзывы о них вы можете по всему интернету, а рейтинг 2.2 из 5 в Play Market говорит сам за себя.


Все возможные пруфы по запросу могу предоставить в комментах, очень рассчитваю на вашу помощь.