Ой блин. Когда на Степях противнику набросало 2/3 команды СТ и я заявил, что сейчас будет раш по зелени, а мне ответили "ты чё, блядь, Нострадамус?"...
раскрыть ветку (51)
для 95% игроков это слишком сложно! просто взять и подумать.
Но скорее нечем,ибо такое количество маразма творится только в танках
Но скорее нечем,ибо такое количество маразма творится только в танках
раскрыть ветку (42)
Да дело даже не в игроках, а в пиздоблядском отношении варгеев к обучению как таковому. За столько лет сделать один экранчик с назначением кнопок и одну миссию, в которой учат стрелять по не сопротивляющимся ботам...
раскрыть ветку (39)
ну там третий бот взад вперед катается, а для большинства это уже капец как сложно, по чем-то передвигающемуся стрелять!
раскрыть ветку (38)
Да если бы таких миссий сделали десять, с возрастающим уровнем сложности, значимыми наградами и обучением по ходу основным приёмам, то через год в рандоме даже проигрывать было бы приятно.
раскрыть ветку (37)
не будет. даже если обучать определенное количество людей и все им рассказывать в течении пары месяцев, играть нормально станут процентов 5. остальные плюнут и будут играть так же , как раньше.
А теперь сравните десять миссий на два часа и пара месяцев по 7-10 часов в неделю
А теперь сравните десять миссий на два часа и пара месяцев по 7-10 часов в неделю
раскрыть ветку (27)
>не будет
Будет. Если человеку нормально обьяснить, он в большинстве случаев будет нормально относиться. Все беды от того, что в танках тебе тупо дают танк, показывают клавиши езды и стрельбы и пускают в бой. Те же углы брони ты кроме как по гайдам на ютубе никак не поймёшь, а ведь это ключевая информация. Простейшей схемки вида "прямо - пробил, косо - отрикошетил" на экране загрузки вместо невнятных текстов уже хватило бы для понимания значительной частью ЦА.
Будет. Если человеку нормально обьяснить, он в большинстве случаев будет нормально относиться. Все беды от того, что в танках тебе тупо дают танк, показывают клавиши езды и стрельбы и пускают в бой. Те же углы брони ты кроме как по гайдам на ютубе никак не поймёшь, а ведь это ключевая информация. Простейшей схемки вида "прямо - пробил, косо - отрикошетил" на экране загрузки вместо невнятных текстов уже хватило бы для понимания значительной частью ЦА.
раскрыть ветку (23)
учитывая чудный рандом (я имею ввиду куда попадает снаряд), то как-то углы брони роли не играют:) Целишь в башню - бьёт в корму. Вообще, я в чем-то согласна с тобой. Если человеку интересно, то он все гайды пересмотрит, чтобы вникнуть что и как, и будет отрабатывать все полученные знания на практике. А есть же просто люди, которым хочется поорать что все нубы и раки :3
раскрыть ветку (14)
А нет хороших гадов больше. Это раньше делали разборы карт, описание точек пробития. Сейчас же заряжай голду и шей всех на автоприцеле, устраивай раш тт через горку на химмельсдорфе в обычном бою и прочие радости.
раскрыть ветку (6)
Потому что уязвимые точки танков, очевидны как ясный день. Все танки исполнены по классической схеме, ничего нового гайды пробития показать не способны. А если тебе нужны миллиметры, ставь прицел который их отображает.
раскрыть ветку (5)
Не всегда, бывают разные пулеметики или сварные швы, которые могут легко пробиваться или наоборот не браться даже более высоким пробоем, но сейчас это почти никому не нужно, тк можно гарантировано шить всех голдой в стиле Т57 на куммулятивах
раскрыть ветку (4)
Лолчто? А ничего что вероятность попадания по врагу рассчитывается не чистым рандомом а с вероятностями по сигме? Те, самая большая вероятность это попасть в центр. И чем дальше от центра тем меньше шанс. Я играю на Leopard 1 так что знаю о точности и пробитии.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Иначе не вывезти. Приходится узнавать что у подкалиберных хуже нормализация и что летят они по большей дуге и больше теряют пробития с расстоянием. Что малая площадь поражения не гарантируют защиту. Что дистанция отрисовки это квадрат и по диагонали вы видите дальше. А дистанция обзора не может быть больше 450 метров, но может быть бонус к заметности противников. И в конце концов, познаётся дзен мастерского съёбывания, ибо когда у врага ДПМ в два раза выше а броня в четыре раза толще, перестрелка лоб в лоб не имеет смысла. Кааароче, да, либо становятся гуру либо не ездят на леопарде.
раскрыть ветку (4)
угу, как же...за три года был не в одном клане, к сожалению. из 60-100 человек адекватные в игре на деле только 10-20, остальным пофигу, что им там говорят
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ну можно и топ 300 хотя не зависимости от места могут раки попасться. В клане должно быть хотя бы 3 нормальных полевых со своими ротами и средний % по клану около 56%
раскрыть ветку (4)
А давайте возьмём к примеру исторический миссии в WarThunder? Некоторые действительно сложные и интересные, а в обучении зачастую учат полезным приёмам воздушного боя. Oh wait, варгейминг же настолько круты, что им всё равно это не надо - "пипл хавает" ©.
раскрыть ветку (2)
Пока Тундра не отберет хотя бы треть пользователей танков на изменения шансов нет(или они наконец-то введут новый рендер).
Игра должна быть многопользовательской. Зачем эти ненужные "исторические миссии [...] Некоторые действительно сложные и интересные"?
На самом деле тут не в обучении дело, хотя не спорю, не плохо было бы его расширить, и чтобы бот хоть как-нибудь отстреливался, но с другой стороны, кто захочет научиться, тот пройдя боёв 10 в песочнице, уже будет понимать что куда, а кто не понимает, тот либо забрасывает игру к чертям, либо в песках пожизненно сидит)) Ну есть еще категория упрямых осликов, которые качаются как-то до 10 лвла и портят всем жизнь там :3
раскрыть ветку (8)
Если сами вг-шники напишут бота,который будет сам стрелять,то его тут же растащат себе умные ребята.А дыру нельзя будет закрыть,так как бот не будет после этого работать.
раскрыть ветку (1)
Эмм, если бот будет на сервере (как и собственно всё в танках), то нет, не растащат. Иначе мы бы любовались на 100500 фришардов танков.
Да что ты! Переиграв довольное большое количество онлайн игр и сессионок за бурную юность, могу тебе с уверенностью сказать - везде так, неважно какой жанр, неважно как проходит игра- везде и все тут. И танки тут не сильно выделяются на самом деле среди мморпг и моба жанра. Везде, где с тобой в группе есть рендомы, высок шанс увидеть законченных баранов, которые не имеют играть и думать даже не уровне катания лицом по клаве.
Ты ещё в доту не играл, когда 3 фастом пикают кэрри, которых контрить как 2 пальца обоссать, и в последнюю секунду пятый берёт... кэрри.
ещё комментарий
Сидит Чукча на дереве и пилит под собой сук. Идет мимо геолог.
- Смотри, Чукча, упадешь!
- Иди-иди своя дорога, собака!
Ушел, сделал свои дела геологическовые, возвращается: Чукча на земле валяется, в кровь разбитый, суком придавленный.
- Ну, что я тебе говорил? Давай помогу.
- Иди прочь, шаман!
- Смотри, Чукча, упадешь!
- Иди-иди своя дорога, собака!
Ушел, сделал свои дела геологическовые, возвращается: Чукча на земле валяется, в кровь разбитый, суком придавленный.
- Ну, что я тебе говорил? Давай помогу.
- Иди прочь, шаман!
Справедливо подметили ибо слишком очевидную вещь ты сказал. Даже бот это поймет. Не понимаешь ты сарказма что сказать
раскрыть ветку (6)
Дааа, всё было настолько очевидно, что контрить раш поехал я и ещё один парень, остальные рассосались по карте мелкими группками, чтобы не дай бог не прорашить по другому флангу или, упаси господи, не сделать ловушку вокруг своей базы.
раскрыть ветку (5)
Я обычно редко остаюсь держать базу.Если только там арта сидит,или у нас защита.На острие нубов можно быстро прорашить и захватить базу.
раскрыть ветку (1)
Да, прикинь, именно около базы мы вдвоём и засели, только вот о какой-либо поддержке речь не шла.