Какие бывают абоненты у провайдеров:))

Отработав 5 лет в провайдере города миллионника испытал на себе и насмотрелся всякого... Захотелось поделиться.)

"О скрытном абоненте".

Очередной звонок от абонента в техпод-у меня не работает НИЧЕГО срочно мастера иначе отключаюсь(любимая угроза абонентов). Информации о проблеме оставлено ноль(говорить не хочет-хочет мастера сейчас же!!!), с оборудования админы проверяю и с вердиктом всё должно работать отправляют к абоненту ремонтников. Приезжаем по указанному адресу-с порога встречает с порога нервый дядька-с порога тычет ноутбуком в лицо... Проблему описывает что не грузится видео с ИНТЕРНЕТА(это слово он почему то выделил какой-то особенной интонацией). Начинаем проверять-скорость согласно тарифу, с контакта и ютуба full hd грузится быстро, ничего не тормозит-проблемы не наблюдается... Абонент вроде соглашается что всё работает-но как то неуверенно, прям видно что не с контакта человек видео смотрел. Поле демонстрации оглашается что всё работает, ремонтники уезжают...

Поздно вечером этот абонент снова обращается в техпод и начинает крыть матом оператора(девочку), та в слезах обращается к админам за помощью. Абонент начинает крыть по телефону уже админов аргументируя тем что днём работало(вроде приходил кто-то показывал что-то), а сейчас опять не работает(за что я вам огромные деньги (чёт вроде 250р в месяц)плачу!!!). Дежурный админ просит сказать с на каком ресурсе наблюдается проблема с видео чтобы протестировать у себя(вдруг у ресурса проблемы)-абонент не говорит-типа прочитать по английски не может. Админ не добившись ответа и пытаясь помочь в телефонном режиме(параллельно выслушивая о компании и о себе в частности) лезет на сервер и смотрит трафик абона-куда же он лезет за своим видео-а там порносайты... несколько штук. Перепроверяет-нет всё верно-ресурсы для взрослых. Ну думаем мож вирусня у абона куда лезет и озвучиваем что видим трафик на зарубежные порносайты-озвучиваем это абоненту... Короткие гудки в трубке... Больше от данного абонента жалоб не поступало))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко поумничаю в вашем треде уважаемый ares1408.

Среагировал на фразу "иначе отключаюсь(любимая угроза абонентов)"

а как иначе то. На одной из площадок которые я поддерживаю по работе начались проблемы с интернетами. Сеточка одноранговая, роутер с натом, десяток компов, 1с сервер, 4 трубки айпишных. Ничего не обычного короче говоря.

Происходит всё по канонам жанра - эффект плавающий, вылезает от 7 до 15 раз в сутки выражается в дичайших потерях пакетов ~50% жопа продолжается минут 15-20 и снова всё ок. Перебрал сеть. Поменял роутер. Пробежался антивирусниками по всем машинам. Ничего не помогает. Техсаппорт твердит как мантру - на нашей стороне проблем нет. Более того - для того что бы пробиться до кого то адекватного 20 минут на телефоне прорываясь через девочек с чек листами первой и второй линии. - а вы пробовали выключить и снова включить.

В общем маялся я месяца два. Эта площадка мне обращений генерила больше чем все остальные вместе взятые. В итоге поменял провайдера на адресе - проблем нет.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Был один случай.... в салоне рено. Срочно ремонтника-прям капец как срочно-скорость просела вроде как. Ехать неблизко-сорвались прилетели как на пожар. А у них 2 канала связи... мы и билайн и балансировка стоит 30\70. 30-мы 70-билайн. билайн отвалился, сервер не отработал-наш канал остался 30%. Админ не вникая(аргументировал что всё типа должно отработать автоматически) устроил кипеш через своих директоров-нам леща и вперёд исправлять. А исправлять оказалось нечего... и таких случаев тьма. Но есть и такие как ты описал-издержки работы((( Был случай когда портченел косячил. один из линков тушишь-всё гут потерь нет, а вместе потери под 30%-на порту чист(ошибки и т.д.-графики норм)-и после скажем 9 из 10 таких обращений ты уже не веришь что у них есть проблема изза нас((( как то так..

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже работаю в суппорте.. Бывали ли у вас случаи, когда от роутера валят Rx-ошибки oversize на порт свитча? И абон жалуется на херовый инет. У меня почти Keenetic'и просто взбесились - не пойму в чём херня. Ну не могут жи 10 роутеров сломаться практически в один месяц.. Хотя мой тестовый кинетик неделю у "больного" абона проработал с 0 ошибок. Подрубаю обратно абонентский роутер - ошибки продолжаются. Но инет начинает работать. Но я думаю всё повторится вновь... Я уже всю голову себе в кровь счесал - не могу понять в чём херня. Странное совпадение, что проблемы появляются только у тех кинетиков, которые подключены к Dlink DES-3200...а их у меня 6.. Другие роутеры же нормально пашут.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Линк впринудиловку на 100 мб, и контроль ошибок. И тестируй
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Линк то нормальный, без разрывов на 100мбит... Собака была в другом зарыта)) ну по крайней мере я думаю что нашёл где зарыта) а именно в инновационном нововведении от Dlink на свичах DES-3200 и DES-3552 под названием Jumbo Frame, который по умолчанию отключен... Это функция, которая позволяет свитчу орудовать пакетами больше, чем 1538 байт. Вроде бы всё хорошо, и при включении этой функции ошибки oversize прекратились, НО на тех свичах, где вообще в принципе нет Jumbo Frame, всё работает прекрасно и без него, и ни с одного порта ошибок нет у этих свитчей и какимто  образом нормально довольствуются 1538 байтами... Это мне выносит мозог. Абоны затестят инет только вечером, так что непонятно, устранил ли я причину или всего лишь симптом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши если что-подумаем) но длинк эт не очень решение. Когда сеть стали на кутек переводить исчезло 90% проблем-в частности с мультикастом и замерзанием в морозы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кутеки мне не очень понравились.. вебморда у них малофункциональная, а КЛИ у них похож на цисковский, но различия есть. И эти самые различия и добавляют геморроя, когда в сети есть и цыски, и длинки, и элтехи) попробуй упомни всё без мануала) Мне кажется вместо кутеча лучше б\у циску каталист взять)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Юзал qsw 2800. 8200 8300 6500... С посталенными задачами справлялись..но мультикаст роутить доверял только цискам 4900 3750g. И гемора с кутеками было меньше чем с длинк...плюс под кутеки нам прошивки правили на заказ техподы-многое поднас переделали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня из кутечей 2900 и 3470) и у них РАЗНЫЙ синтаксис в КЛИ) свичи одной фирмы имеют разные команды) Меня это добивает. и 3470 еще куда ни шёл, но 2900 довольно трудновато мне зашел)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку