Как журналист из меня копирайтера сделал

Читал много историй, будто журналист не может быть копирайтером. Я же расскажу о том, как один журналист научил меня писать продающие статьи.


Работал я менеджером по сбыту в одной газете. Надо сказать, я не только развозил тираж по объектам (почта, крупные предприятия, горсоветы и т.д.), но и занимался документами - в особенности подпиской, а в свободное время ещё и писал небольшие статейки в газету.

Вообще я хотел стать журналистом, но мне предложили стать менеджером по сбыту с правом писать немного статей, если разрешит главред. Не то, что они подстраховались, просто тогда у меня реально не было опыта в написании текстов... В общем, мне с ними крупно повезло.


Так вот, моё рабочее место было в том же кабинете, где находился ещё один журналист. Показывая ей свою писанину, я часто слышал - А где тут лид? И почему нет врезки?


Для тех, кто не знает: Лид - это краткий текст сразу после заголовка и перед основным текстом. А врезка - это небольшой блок визуально выделенного текста с важной мыслью где-то в центре текста. Лид даёт читателю информацию, о чём  статья и стоит ли её читать, а врезка фокусирует его внимание на каком-то важном аспекте.


Спустя годы я вспоминаю её и эту науку. Это был мой первый учитель по копирайтингу. Мотайте на ус: пишите лиды и делайте врезки в простынях ;)

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)