Как же зае..ли перекупы!!!

Накипело, уже несколько месяцев ищу себе автомобиль. Соответственно сижу на сайтах объявлений и высматриваю. По моим наблюдениям 90% объявлений это перекупы! Причем хамовитого типа, на вопрос вы собственник по птс или нет (причем обязательно спрашивайте в такой форме! "По птс" иначе эти скользкие товарищи говорят да а потом выясняется что машина не на нем, дкп просрочен или его нет и т.д. ) сразу начинают огрызаться мол че вам птс или машина нужна. По началу уже даже смирился с этим и катался смотрел автомобили. Учитывая что я программист а не автомеханик, даже я могу посмотреть переваренный "телевизор" т.е. серьезно битые в морду автомобили, движок который коптит как паровоз или машина с убитой акпп. Мной были осмотрены около 20 автомобилей за неплохую стоимость. Например возьмем хендай акцент, продается от 170 000 до 300 000 . И разницы особо я не увидел , начинают под дурака косить - я ничего не знаю, машина не битая но у меня просто ребенок ПТС съел, или жена съела, или собака съела(Поэтому дубликат) а не потому что там 8 собственников. Каких только историй не наслушаешься  - что тетя там у него в Москве в командировке поэтому давай составим ДКП от ее лица а я распишусь. А когда начинаешь смотреть машину и указывать на проблемы, сразу бычатся , мол "ой да за такую цену" ( Хотя приезжаешь смотреть акцента за 300, кто знает тот поймет что этот простой без комфорта автомобиль уже не может столько стоить).


Итог: у перекупа априори не может быть хороший автомобиль. Если он конечно не на 50-100 тысяч дороже средне-рыночной цены!!! Потому что иначе бизнес не выгоден. Я бы все понял если бы мне машину пригнали из за рубежа и за это взяли сумму. Это работа и работа весьма сложная. Но быть барыгой "автохлама" наверное надо быть законченным человеком. Приезжают к тебе люди которые шкребли на эту машину всей семьей чтоб взять хороший автомобиль, в итоге попались на разводилу и взяли убитую тачку.