Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек

Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через киви. Ну удобно, быстро и всё такое. Пользовался, вернее.


Предыстория.


Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через киви. Цена вопроса там была смешная - около 500 р, тем не менее, продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.


Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать и, только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда с пометкой, что я еще пожалею об этом :)


И вот, через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят 6 переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Мягко говоря, стрёмно ) Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Киви (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.


Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.


И выдохнул, как оказалось - зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил - всё было ок.


На следующий день меня ждал сюрприз:

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Тадам!

Ну и на почте письмо:

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.


Фото с паспортом... И это при том, что я пользователь Киви со статусом:

Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек Qiwi, Длиннопост, Скриншот, Блокировка

Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может блокнуть за 6 рублей.


На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:


НИКОГДА не платить в нете со своего основного кошелька.


НИКОГДА не хранить суммы больше той, которую не жалко забыть, в случае чего.


НЕ ИМЕТЬ дело с киви, потому что система дырявая.


upd. С поддержки прислали, что им не нравится мой договор, и чтобы я шел к (*ям) оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус "Профессиональный" - всё это можно выкрасить и выбросить.


Шесть рублей, Карл.

Такие дела...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот, обновленные данные!

Только что позвонили из офиса киви, и все разрулили. Извинились, что такая ситуация произошла, разблокировали кошелек.


Правда, сработал пост на vc.ru ))


Да здравствует РЕЗОНАНС!

Спасибо за поддержку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кому лень искать их ответ там.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп слова они пополняют.

Иллюстрация к комментарию
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это не ответ. Это простая заглушка для таких случаев

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, что получателя они разблокировали, а ОТПРАВИТЕЛЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ УХАХА
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой вообще смысл в стоп-словах? Или они думают, что террористы и барыги будут заниматься SEO-оптимизацией и реально в назначении платежа указывать, что вот мол перевожу рубль на покупку тонны тротила?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А может цель как раз таки тупое меньшинство. Нарк после дозы, готовый обнять весь мир, отправляет своё "спасибо". А после кошелёк блокируется, и оператор проверяет. Например, за неделю было 43 операции с разных счетов. Потом передают дело в наркоконтроль и налоговую. Вот и сработало стоп-слово.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну яндекс так наверное и делает, а вот киви, скорее всего нет

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, идиотизм нельзя исключать, просто имхо большинство таких сообщений будут как раз подставами, чтобы кого-нибудь заблокировать

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Стала еще безопаснее, а также подумаем как сделать, чтобы еще безопаснее"... какая у них безопасная безопасность...

6
Автор поста оценил этот комментарий

В наше время только огласка может заставить кого-то работать. Достало. Пять лет пользуюсь интернетом одной компании, последние 3-4 месяца начало мозги дрочить. Уже 3 раза звонил, ничего толкового не делают, при чем не у одного у меня упало качество. Вот и как им дать понять, что нужно делать что-то кроме "перезагрузите роутер"?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно так у ростелекома. Кроме как "ну у вас роутер" ничего сделать не могут, особенно если поломка линии произошла на их территории. А вот когда уже пишешь заявление на отключение этой херни, так сразу начинают ныть, почему же мы отключаемся от такой "хорошей компании", которая "заботится" о клиентах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас роутер перестал работать, мигала шестеренка. Я сначала думал, что роутер. Написал тех поддержку провайдера в 1 ночи. Мне ответили, что у них обрыв линии. На утро все работало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это еще смотря какой город. Чем больше город "провинциален", тем более хамское отношение к клиентам

Автор поста оценил этот комментарий

Давай я тебе ещё шесть рублей отправлю?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку