Как экономия на разработке сервиса может превратить всех ваших клиентов в уголовников

В декларациях УСН, а также в расчётах авансов по УСН за 2023 год и за 1 квартал 2024 года банк-который-не-запятая при самостоятельном заполнении КУДиР вписывал в расходы буквально все расходные операции по р/с "как есть". То есть все клиенты, кто не очень вникает в учёт и отчётность, не видя уведомлений о необходимости что-то исправить, уточнить, внести, могут считать, что они честные предприниматели, и при этом могут не знать, что их налоги занижены в несколько раз. КУДиР теперь не обязательно сдавать вместе с декларацией, может поэтому такой учётный креатив до сих пор никто не пресёк, в любом случае первая же выездная или какая-нибудь поверхностная проверка любому клиенту такого сервиса создаст крайне много материальных проблем, скорее всего даже больше размера прибыли за указанный период. П.С. саппорт сослался на пункт оферты согласно которому клиент должен после подготовки сервисом отчетности перед отправкой в ФНС самостоятельно всё проверить. У опрошенных мною коллег-клиентов сервиса в процессе его использования не было никаких уведомлений и тревожных звонков, намекающих на необходимость что-то предпринимать.

На данный момент из личных кабинетов УСН Д-Р исчезли все КУДиР, их больше нельзя выгрузить.

Как экономия на разработке сервиса может превратить всех ваших клиентов в уголовников Услуги, Точка банк, Экономия, Сервис, Обделался, Бухгалтерия, Длиннопост, Без рейтинга

Лучшие практики прямиком из банковского сектора.

Как экономия на разработке сервиса может превратить всех ваших клиентов в уголовников Услуги, Точка банк, Экономия, Сервис, Обделался, Бухгалтерия, Длиннопост, Без рейтинга

Сюр...

Есть тут еще клиенты «нет очка банка» на УСН Д-Р, пользователи их платной онлайн-бухгалтерии? Как у вас дела, какие планы?