13

Как Яндекс.Такси теперь решает проблемы клиентов (никак)

Добрый день!


На протяжении многих лет был крайне лоялен к @Yandex.Go,  в том числе, и при возникновении каких-либо проблем. Проблемы  в любом сервисе и службе, я считаю, неизбежны и настоящую оценку сервису и компании в целом можно дать именно по тому, как они решаются.


Раньше в этой части претензий к Яндекс.Такси не было: возникающие споры решались оперативно и объективно, потерянные, в связи с некоррекными действиями водителей, деньги всегда успешно возвращались.


Но, похоже, этому пришел конец.


На днях, находясь в другом городе, заказал 2 машины такси для себя и друзей. У меня привязана карта к аккаунту, о чем предупредил друзей. Но по прибытии они об этом забыли и предложили оплатить вожителю оплатить поездку переводом. Водитель спокойно согласился и принял повторную оплату.


После того, как это стало известно я обратился в службу поддержки, где мне сказали, что ничем помочь не могут. При этом у меня есть подтверждение повторной оплаты на сумму поездку из чека Сбербанк.Онлайн друга.


Прикладываю переписку со службой поддержки:

Что интересно, в тот же день увидел пост с похожим поведением техподдержки Яндекс.Такси: Уровень сервиса Яндекс такси


Поэтому есть основания полагать, что это уже общая практика компании, где при любой конфликтной ситуации @Yandex.Go просто бросают своих клиентов на произвол своих партнеров.