1828

Как Яндекс ограбил курьера2

Непосредственно история произошедшего:
Получил заказ (220429-445335), прибыл в ресторан
После его выдачи, я пошел к клиенту по указанному в приложении адресу, а именно в этот же дом (жилой дом, в котором есть различные магазинчики)
Начал звонить в домофон по коду, указанному клиентом в приложении, но не отвечают
Позвонил клиентке - сообщила что ошиблась адресом и в другом доме, в 100м от нынешнего. Недалеко, решил я, не такая уж и проблема
Пока шел к дому, пришло уведомление что диспетчер завершил заказ. Решил сперва отдать заказ, а после уже разбираться почему так,благо запомнил номер квартиры, который сказала клиентка
На следующий день прилетает штраф и объяснение причины
Пруфы моей невиновности ниже:

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

Непосредственно заказ:

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

Скрин из технического отчёта, где указанна сумма штрафа

А может мой случай и не единичный, с другими курьерами также. Яндекс известен за свои штрафы (называют они их корректировками)
Скрин нарушения правил из Яндекс.Про (программа, через которую работают таксисты и курьеры)

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

Как видно, написано, что доказательства предоставил, но деньги возвращать не хотят

Вот детализация звонков, заказанная с сайта Мегафон
Ни одного входящего. Лишь в 14:18 Я звонил клиентке, в ходе разговора которого сообщила новый адрес

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

Вот ответы поддержки:

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

А по какому тогда заказу? У меня других штрафов и не было. В 14:01 был этот заказ и лишь в 14:34 следующий. В промежутке с 14:01-14:34 был лишь этот заказ и в это время мне никто не звонил

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

Верно, потому что ресторан и клиент находились в одном и том же доме. Получил заказ, прожал статус что принял, подошёл к подъезду и прожал в приложении, что у клиента

Как Яндекс ограбил курьера Яндекс Еда, Яндекс про, Курьер, Кража, Без рейтинга, Длиннопост

Вот что мне сказали по почте другая поддержка love@eda.yandex.ru
То есть, я должен потратить свои деньги на дорогу, время потратить, а там, как правило, ещё и огромные очереди, все это мне, естественно, не компенсируют, а также могут все равно не вернуть 1000 рублей. Круто, да?)

Сила Пикабу, помогите плюсиками. Поставлю пост без рейтинга, комменты для минусов. Не вижу других способов вернуть безосновательно украденные деньги