Как Яндекс Директ с радостью списывает бонусы
Давно сижу на рекламе от сервиса Яндекс Директ, имею много аккаунтов от разных клиентов и всегда был доволен поддержкой сервиса. Но в один прекрасный день сервис забыл о своей клиентоориентированности и лозунге помогать бизнесу и идти навстречу рекламодателям.
В период поддержки бизнеса у них проходила акция. При пополнении баланса на 3000 рублей, они накидывали бонусы на 6-7 тыс сверху. Все условия я выполнил, бонусы поступили на счет, но рекламодатель временно заморозил кампанию, в связи с пандемией и несезонностью услуг.
Пару дней назад решили закинуть в аккаунт другую кампанию с помощью файла эксэль, и какого было наше удивление, когда мы увидели что бонусы без предупреждения списались. Оказывается, добавлять на аккаунт кампании с другим доменом нельзя в этом случае бонусы сгорают. Связались со службой поддержки, нам посоветовали удалить домен и кампанию целиком. Все рекомендации были выполнены, но средства так и не вернули.
Понимаю, что где то в договоре данный пункт указан, но все ли читают 100 страниц данного договора, с условием что проблемы с моей стороны устранены, а "Мы действительно готовы идти навстречу рекламодателям" на самом деле не готовы.