635

Как я звонил в УСБ

Я не юрист, и вообще диванный эксперт.

Аша. Праздничное мероприятие. Я занимаюсь продажей шаров и игрушек.

Праздник подходит к концу, время уже позднее часов 21 час с копейками было на сколько я помню, подходит ко мне мусор, да и не только ко мне, и говорит мол продажу закроешь в 22-00.

22-00 продажи идут, люди в очередь собрались, и каждый хочет купить хоть и маленькую но игрушку своему ребенку. Подходят менты мол давай закрывайся. Я говорю хорошо, сейчас всех отпущу и соберусь.

К слову сказать приехали мы из соседнего городка, и поэтому пустыми, без выручки уезжать не хотелось. Плюс все налоги от ИП идут как раз в федеральный бюджет, из которого и спонсируется работа ментов, и чиновников. Но да ладно.

В итоге работали все продавцы, и их было много, но ровно через 15 минут меня просто схватили за шкирку и закинули в бобик, Не дали возможности не выручку отдать, коллегам, потому что я боялся за нее, не позвонить кому нибудь чтобы собрал товар.

Закрыли в бобик и повезли, я набрал 112 говорю свяжите меня пожалуйста с УСБ или телефоном доверия, они связали с дежурной частью.

Поднимает трубку мужской голос

М -Дежурная часть Ашинского района

Я - Свяжите меня с телефоном доверия, потому что меня просто закрыли в машине и повезли куда-то, или дайте номер УСБ.

М- Вы где находитесь?

бобик останавливается, меня вытаскивают, и я вижу табличку УМВД и т.д

Я - вот меня вытащили из машины, и я вижу табличку УМВД Ашинский район (точно не помню чась)

М- О, Хорошо, сейчас мы с вами и увидимся.

открывается дверь и там этот мент говорит, что как раз я с ним и разговаривал, а потом повернувшись к коллеге прикрикнул

М- телефон у него забери!

В итоге у меня телефон отобрали, и продержали на участке часа два наверно, но это все ерунда на самом деле, меня удивляет что менты вот так вот могут просто повязать, без объяснения причин и забрать телефон, чтобы я не мог никуда позвонить.