4176

Как я запилил химчистку в Туле

Процесс создания "бизнеса на коленке" из палок и синей изоленты.
Как я запилил химчистку в Туле Процесс создания "бизнеса на коленке" из палок и синей изоленты.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
После слов "...на фоне лоховоза", желание что-либо знать об авторе поста отпало начисто.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну... я и сам на лоховозе ездил до 18 лет. его так у нас большинство называет.
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. В игнор его. Сам езжу на авто, но никогда людей в трамвае лохами не назову. Автору слегка припекает его значимость, после приобретения авто, забывая, что он обычный водятел коих тысячи, и его самого можно назвать лохом, так как ОН катается на говнотазе, что и автомобилем то назвать нельзя. Значит я должен видимо по логике автора, называть его повозку - лоховозкой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, ещё раз. Лоховозом он назывался, когда я школьником ходил в школу в 10 лет живя за чертой бедности с одной бабкой по материнской линии и когда она жарила мне куриный окорочок раз в два месяца (буквально) это был праздник. Лоховозом он называется и теперь.

Не потому, что его пассажиры лохи, хотя название говорит об этом. Просто, это, блядь лоховоз.

Моя повозка стоит иномарки за полляма, потому, что она не кредитная. У жены, например, ниссан, но мне нравится мой таз
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы упоролись что ли? Трамваи лоховозами стали называть в начале 90х. Тогда еще ездили автобусы-лиазы с движком в салоне и запахом бензины - их скотовозками называли.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку