Как я заглянул за Рубикон. Часть вторая. Сообщество невиноватых

Продолжение к посту https://pikabu.ru/story/kak_ya_zaglyanul_za_rubikon_5487760


Пока ехал в бобике, после безуспешных попыток «договориться по-нормальному и меня отпустить» выпросил звонок девушке. Телефон мне не дали, ППС-ник сам набрал номер и описал ситуацию, мол, такой-то-такой-то задержан за ограбление, везём в отделение по адресу... Сейчас бы, наверное, с популярными разводняками а-ля «ваш сын сбил человека, задержан и продаётся обратно на свободу» такому звонку бы никто и не поверил. Но тогда было немного по-другому, и уже через 40 минут, сидя на допросе, я услышал через стену в коридоре знакомый бас отца. Давно я так не радовался его голосу! Мне стало казаться, что сейчас он «всё порешает», мне выпишут «штраф 50 рублей с выплатой ущерба» и отпустят домой смотреть комедии и заниматься сексом. Но эти иллюзии таяли на глазах! В какой-то момент я понял, что секс у меня уже идёт. И в этом жёстком коитусе я играю главную, но отнюдь не доминантную роль. Маховик раскрутился и остановить его не получится. Нанятый адвокат детально мне это разъяснил и описал все предстоящие позы. Он же провожал меня в самый запоминающийся вояж в моей жизни — в СИЗО на улицу Леваневского, перед отъездом бодро заверив меня, что это только на одну ночь, и что завтра в первой половине дня за мной приедут родители. Передал от них пакет с продуктами и распрощался. По дороге в СИЗО я в мыслях анально карал избитого мною мудилу с его телефоном, ментов, светофор и поток машин, из-за которых мне пришлось задержаться на перекрёстке, где меня и поймали, следователя, оперов и эту серую гремящую крестовиной колымагу, в которой меня везли... Короче, всех и вся, кроме любимого самого себя. По приезду оформили меня быстро. Откатали пальцы, забрали ремень и шнурки, и повели по коридору.

В первую секунду, когда за мной закрылась дверь камеры, очко моё, честно сказать, сжалось ещё больше. Передо мной была полутёмная комнатенция квадратов в 20 с рыхлыми серыми стенами и очень высоким потолком. Два маленьких окошка: одно над дверью, второе — уличное с толстой решёткой и без стекла. Из мебели — только вмурованное у входа грязное очко вокзального типа и деревянный настил от стены до стены сантиметров 15 высотой в дальней стороне камеры.

На настиле сидели трое и смотрели на меня. Я, перебрав в башке всю чепуху, что когда-то слышал, про «понятия», «тюремный этикет», плюнул и решил просто сказать «доброй ночи!». В ответ услышал: «Доброй! Проходи, братан».

Через полчаса мы уже устало болтали, поглощая бутерброды с колбасой из моего пакета. Двое пытались травить анекдоты, но мне было откровенно не до смеха. Заснул я не помню как. На засаленных досках с тягостными мыслями о своей хрустящей судьбе и вытянув ворот кофты себе под голову.

В 7 утра камера с грохотом открылась, и внутрь вошла бригада из нескольких ФСИНовцев:

— Встать!.. К стене, руки за спину!.. Фамилия?!

У одного из вошедших была какая-то деревянная колотилка, похожая на киянку, только с длинной ручкой. Пока нас обыскивали, он, сопя, размахивался и со всей дури херачил ей по стенам и настилу.

После переклички принесли подыстёртый веник и настоятельно велели убраться в камере. Странно, но добровольно вызвался один паренёк.

За завтраком оказалось, что я сижу тут с практически невиновными людьми! Жертвами несправедливой фортуны. Один просто взял покататься машину, вырубив шокером таксиста. Второй совершенно случайно просто стоял с трубой в руке, пока его друзья избивали на стройке должника, подвешенного верёвкой за ноги. Третий — совсем не собирался никого грабить, хотел только пошутить: в масках и с травматом вдвоём с корешем временно забрал наличку из ночного магазина. («Там просто продавцом моя знакомая работает!»).

Эти истории звучали так смешно и нелепо, что про себя я предпочёл ответить, что тупо подрался. И вообще , меня через пару часов выпустят!

За обедом вся троица с тоской прикидывала свои статьи и сроки. «Коллектор» считал, сколько будет его дочери, когда он выйдет, если сейчас его жена на пятом месяце. Угонщик вопрошающе уверял всех, что отделается условкой. Грабитель знакомых продавщиц пытался сообразить план побега... А я? А я молча курил последнюю сигарету, смотрел как в окне садится солнце и ждал, когда же наконец лязгнет дверь, и я услышу свою фамилию с фразой «На выход! Свободен!»


«Окончание следует...»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как всегда кругом одни невиновные, особенно понравилось, взяли наличку на время из ночного магазина
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку