2584

Как я забрал свои деньги у МТС

Сам я пользуюсь Мегафоном уже лет 10 наверно. А вот у супруги МТС уже 12 лет, и за последние 2 года мне пришлось 3 раза звонить оператору технической поддержки с претензиями. Последний инцидент просто вывел меня из себя.


Буквально несколько дней назад начались проблемы, куда-то стали уходить деньги. Пришлось поднимать детализацию. В конце января была подключена услуга, доступ к порталу v1deoбла-бла.biz, за что снимали по 17 рублей в день. Проверил историю браузера - ничего, проверил не устанавливала ли она приложения - ничего, проверил смс о подключении услуги - ничего. Звонок оператору. Девушка сказала, что деньги списывал не МТС, а партнер, которые предоставляют эту услугу и что она ничем помочь не может, что нужно обратиться к этому партнеру. Спорить было бесполезно, по тону девушки было ясно, что делать она ничего не будет. Единственное, что она сделала - отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800, автоответчик, все операторы всегда заняты, подождать не предлагает, просто рвет соединение. В общем очередная заглушка для наивных пользователей.


Покопавшись в инете нашел похожий рассказ и образец заявления в МТС. Шаблон заявления выкладываю для вас, вдруг кому пригодится:


ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

г. Блаблабланск, ул. Бабулькина, д.1, офис 007

от Иванова Ивана Ивановича

паспорт 8765 123456

адрес регистрации: респ. Непонятная, г. Блаблабланск

ул. Тушканчика, д.1, кв. 1.


ПРЕТЕНЗИЯ


Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 12 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7-123-456-78-90 Ваша компания списывала ежедневно по 17,17 рублей с 1 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались со следующей детализацией:


*** Здесь должна быть детализация ***


Как мне стало известно, данная сумма списывается компанией ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу третьего лица, о чем я никаких поручений компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал. Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности, которых я компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал.


На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:


1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: +7-123-456-78-90, +7-098-765-43-21.


2. Вернуть на счёт телефона +7-123-456-78-90 незаконно удержанную у меня сумму в размере 326,23 (триста двадцать шесть рублей двадцать три копейки) рублей из расчета 19 дней по 17,17 рублей в день (сумма, удерживаемая с меня в день, без НДС).


При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.


Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.


С уважением,

Иванов Иван Иванович <подпись>

24.02.2016 г.


Распечатайте в 2-х экземплярах и идите в офис. Там будут пытаться тянуть время, отговаривать вас, пытаться снизить сумму и много чего еще. Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию, а на втором экземпляре, который останется у вас, принимающий должен написать "Принял", а также свое ФИО полностью, подпись и дату. 


Моей супруге деньги вернули на следующий день. Вот вроде и получился хэппи энд. Если у вас возникнут вопросы - пишите в комментариях.

Дубликаты не найдены

+92

Может кто-то сможет мне помочь с моей проблемой 23 октября 2015 года я сдал ноутбук в сервисный центр Профител (Мира ул., д.103) обещали позвонить, когда узнают причину поломки, прошли месяцы, но из сервисного центра никто не позвонил.Я решил забрать мой ноутбук, приехал 7 декабря 2015 в сервисный центр на мира 103, где мне сотрудник сервисного центра пояснил, что предыдущий сотрудник украл всю технику. Новый сотрудник предложил мне написать претензию, что я и сделал. Прошли месяцы мне никто не звонил, на мои звонки не отвечал. Я решил съездить написать заявление в полицию, полицию бездействует. На улице 25 февраля

раскрыть ветку 39
+93

если полиция бездействует,то в прокуратуру писать

раскрыть ветку 7
+6

Просто предыдущий сотрудник полиции украл заявление

+12

Если и прокуратура морозится, то поднимать общественное мнение.

раскрыть ветку 5
+18

В первую очередь перестать бездействовать самому, в интернете куча сайтов и советов, в первую очередь посети этот форум и оставь там сообщение о своей проблеме  http://ozpp.ru/

раскрыть ветку 6
+1

Эта та самая организация, которая опубликовала волшебную памятку, заблокированную Генпрокураторой))

раскрыть ветку 5
+6

Обращайтесь к юристу, он вам накатает исковое, потом судебная тяжба и с вероятностью в 99% выиграете дело, получите стоимость ноутбука, неустойку. Расходы на юриста лягут на ответчика, как на проигравшую сторону. Только советую не тянуть, а то пока будете размышлять могут сроки истечь или юр. лицо вдруг окажется в процессе банкротства.

раскрыть ветку 1
0

+1

+2

В суд надо сразу, милиция тут не при делах особо.

раскрыть ветку 6
+1
В смысле не при делах? У человека украли ноутбук - это явное дело полиции. То, что его украло юридическое лицо, а не физическое значение не имеет, а отмазки организации отмазками и остаются, человеку совершенно параллельно, что у них там произошло, за сданный в ремонт ноутбук несет ответственно именно это юридическое лицо.
раскрыть ветку 2
-1

как раз таки в полицию и надо обращаться, если сие господа бездействуют, то сначала запугать их прокуратурой, а потом писать заяву в прокуратуру, которая их за бездействие и накажет.

раскрыть ветку 2
0
Вообще были случаи у меня, у девушки, у мамы, что ниоткуда подключались платные подписки. Решение простое, что на МТС, что на Мегафоне - открываете на сайте форму обратной связи (на Мтс) или форму тех поддержки в СервисГиде (на Мегафоне) и полностью описываете проблему с указанием той суммы, которую требуете вернуть. Возвращали всегда в течение 10-40 минут. Никаких проблем не было. Неродивых поставщиков услуг они наказывали (по их словам).
0

Договор на оказание услуг у вас есть с сервисом? Ты что кто-то якобы украл ваш ноутбук, это не снимает ответсвенности с сжатого сервиса! Посмотрите в договоре какой срок ремонта или диагностики. Пишите на имя ген.директора данной мастерской письмо с требованием вернуть ваш ноутбук (указываете модель, производитель,  серийник). Пишете, что в случаи отказа возрата ноутбука с официальным заключением по нему, вами будет написанно в полицию, прокуратуру, суд и тд заявление о присвоение чужой собственности путем обмана ( статью не знаю, см мошенничество) описываете, что то время которое вы без ноутбука, вы понесли материальные убытки в н-ном размере. Отправляете все это заказным письмом с уведомлением! Если сервис не пойдет на мировое соглашение (стоимость ноутбука + сумма по вашему усмотрению (я бы 30тр воткнул)) ищите хорошего юриста и готовите заявления в прокуратуру и суд. Да это несет финансовые затраты, но они вернуться вам! Удачи вам!

раскрыть ветку 4
0

извиняюсь за столь большое количество опечаток, тк верхний ответ писал с телефона в метро

-1

Никакого мошенничества тут нет. Человек сдал ноутбук на ремонт, но украли ноутбук не у человека, а у юр. лица, занимавшегося ремонтом. Надо требовать компенсации у юр. лица. Да и выставление сумм в 30 т.р. дает основание руководству юр. лица отослать вас в пешее эротическое. Потому что даже суд не присудит вам таких денег на пустом месте.

раскрыть ветку 2
0
Как уже говорилось ранее - а у тебя бумажка есть о том что "отдал такой то ноут в такую то фирму в таком то состоянии такого то числа с целью получения услуги ремонта"? Без бумажки или каких бы то ни было ещё доказательств - вас увы вполне могут послать нахрен, увы.
А что говорит полиция при каждодневном звонке, который вам неплохо бы совершать?
0

Это не Ваша проблема что и кто украл, требуйте вернуть ноут или деньги, дайте срок 2 недели, не вернут, обращайтесь в суд, думаю суд будет на вашей стороне.

Только в претензии укажите, что в случае отказа вы вынуждены будете обратиться в суд, а также потребуете судебные издержки, услуги представителя, ну можно моральным возмещением припугнуть. И добавьте что в случае отказа добровольно вернуть ноут или деньги, расходы могут из-за судебной тяжбы для них многократно увеличиться.


Удачи.

раскрыть ветку 3
0

Судебные издержки всегда ложатся на сторону проигравшей стороны. И пугать моральными возмещениями не особо эффективны, а вот финансовые неустойки из-за того, что на ноуте важная информация  из-за нее вы потеряли примерно300000 рублей куда более стремно ну и моралка)

раскрыть ветку 2
-1
а нечего в говносервисы сдавать, несите к официалам
-1

Я давно замечал эту херня. Отдаешь компьютер за 50 к в ремонт, а тебе говорят - мы перезвоним. Даже акта не составляли, о повреждениях =)

раскрыть ветку 2
+4
Это уже твой косяк, что ушел без бумажки
раскрыть ветку 1
+17

по совету Пикабу завел Контентный лицевой счет и уже полгода никаких "результатов матчей, погоды в Мозамбике и топ-50 говномузыки" А все потому что на счете 0 руб

раскрыть ветку 24
+1

по совету здравого смысла пересел на йоту :)

раскрыть ветку 23
+4
Ага. Ахуенная телега. Один раз настроил и забыл.
-5
Ммм... А ты классный) у меня тоже ета
-6

чудно, но Йота есть в паре городов пока что) да и у них наверняка есть такие проблемы. нет? будут)))

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
+7
Ололо! Такие подписки можно подхватить на любом сайте. Я так перешел из гугла на картинку с обжимом, получил невнятное всплывающее окно с кнопкой "продолжить" и узнал о подписке только спустя месяц. Как потом я узнал этот же провайдер обсдуживает loveplanet, mail и прочуие файлообменники с гнухой. Такие дела.
раскрыть ветку 5
-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+1
Напрасно шутите. Хотел я как то погоду глянуть. Загуглил. Какой то там метео... Нажал. Так же надпись "Вы действительно хотите перейти?". Ничего подозрительного. Хотя да, странно что такой вопрос появляется. Но я давно такой шняги не впасть. Жму ОК. И все... Недостаточно средств для выхода в интернет. У меня безлимитный тариф. На счете где то 1-2 рубля. Потому как звонки уже оплачены. Оператор вернул мои минус 50 рублей. Создал контентый счет. Пока не попадался снова.
раскрыть ветку 1
-1

Я настолько крут, что мои телефонные разговоры оплачивает мобильный оператор :) без шуток

раскрыть ветку 1
+5

Может кто мне поможет..

Тот же МТС

оформил симку в начале февраля, закинул денег, потом друг закинул еще, которые он мне должен был, я решил часть денег вывести на карту сбера, а часть закинуть в стим. 7-го февраля всё получилось, и на карту вывел через сайт pay.mts.ru, и на стим положил рублей 50. Далее мне опять нужно было положить на стим числа 15-го, и так как через симку МТС в последний раз прошло без косяков - решил воспользоваться снова. Кладу редко, но метко, поэтому закинул на симку сразу 500р, а для меня это не копейки, и как обычно кидаю на стим. Мне приходит смс "Сервис для вас недоступен, обратитесь в службу поддержки". Ну, думаю, хер с ним, может проблемы какие, завтра попробую. 16-го попробовал закинуть снова, смс пришла та же. В таком случае попробовал вывести на карту сбера обратно, но сайт мне сказал, дословно: Ошибка платежа/ Сервис для Вас недоступен (У абонента отсутствует разрешение на передачу персональных данных). Звоню в МТС, рассказал проблему про стим и сбер, они говорят, что по номеру никаких ограничени нет и вообще у меня симка белая и пушистая. Я сразу не понял, что означала эта ошибка, поэтому разговаривал и с ТП стима, и сайта xsolla, говорят, что данные к ним не поступают. Ну ок, звоню снова в МТС, говорю как есть. Они вытянули из моего объяснения часть про попытку отправки на карту сбера, поэтому шлют меня болтать с ТП сервиса мобиденьги, которые занимаются такими переводами. Те говорят, что запрос идет, но сотовый оператор не предоставляет данные для перевода, советуют поговорить с ведущими специалистами. Ок, звоню снова в МТС, рассказываю ответ мобиденег, оператор соединяет меня с, блин, экспертом. Офигенная должность у чувихи. та по моим словам составляет заявку на инженеров и прощается. Как я понял, они вообще составляют заявки не так, как я им объяснял, а так, как они понимали. Короче, звонил каждый день по несколько раз. Два раза они мою заявку закрывали без комментариев и новый специалист ТП мне не мог объяснить причину закрытия. Почти каждый раз меня просили продиктовать данные моих документов для того, чтобы сверить, но очевидно, что в этом ошибки быть не может, если я 7-го числа успешно бабло переводил. Сперва обещали решить мой инцидент 21-го числа, закрыли, затем после моего звонка открыли вновь, держали до 24-го, закрыли, снова после моего звонка открыли, обещали решить до 25-го числа до 8:30 по москве, т.е. сегодня утром, звоню, чувиха мне сказала, что мои паспортные данные вообще не были внесены в базу и попросила сходить в центр МТС. Я, естественно, не дурак, перезваниваю, попадаю на мужика, который прифигел и сказал, что с номером и данными всё в поряде, но заявку закрыли с комментом, что меня проинформировали что мне сделать. Я уже вне себя от ярости, прошу написать слово в слово с моих слов коммент "7-го числа переводил деньги на карту сбера и на стим аккаунт, оба платежа прошли, 15-го числа не прошел ни тот, ни дргой платеж по причине отсутствия разрешения передачи моих персональных данных, хотя изначально разрешение было. На сервисах, занимающихся переводами средств мне сказали, что к ним не приходят данные от моего сотового оператора, хотя раньше приходили. Прошу вернуть моему лицевому счету возможность передавать мои персональные данные, как было настроено изначально". Он говорит, ок, ща свяжусь с инженерами, подождите минуту, потом говорит, что заявку взяли, срок решения 25-е число 14:30 по москве. Звоню. Оператор говорит, чтов заявке было убрано время срока решения заявки, ждите до вечера. У меня, блять, бомбит от всей этой хуеты, может кто сталкивался или помочь может? Неужели блять нельзя залезть в настройки моего счета и поставить галочку "разрешить передавать персональные данные" или как то так?

раскрыть ветку 4
+1
Скачай приложение мой МТС или в личном кабинете зайди на номер. Ищи услугу "запрет p-t-p перевода" или как-то так, ещё можно запрет контента снять...
раскрыть ветку 1
0
Не нашел таких настроек, можешь подсказать?
0
напиши в личку свой телефон
раскрыть ветку 1
0

в какую личку и для чего?

+12
Являюсь оператором одного из колл центров большой тройки. В данной ситуации в рамках диалог вам действительно не могли бы оформить ни какой компенсации. Сделали верно, что обратились с претензией в салон- магазин, по другому подобные вопросы, к сожалению, не решаются.
раскрыть ветку 2
+3
Гон, неоднократно всё возвращал. Неоднократно. МТС. Сам умышленно проходил по фишинговым ссылкам, проверял как могут деньги пиздить. Потом звонил в МТС и косил под дурака.
0

в мф такие вопросы устно решаются до 7 дней. другу за порнушку 6к вернули. но если суммы большие там могут и частично вернуть и тогда уже имеет смысл писать письма.

+17

И что? Это типо великая тайна, что так можно? Приходишь в любой офис, говоришь что ты не подключал, тебе говорят писать заявление на возврат. И заодно ставят запрет на подключение.

раскрыть ветку 5
0
Главное, идти именно в МТС, а не в РТК, коих больше. Иначе там могут одну услугу отключить, а две подключить
раскрыть ветку 4
+3
у МТСа нет салонов, как раз таки все обслуживание производится через их розничную сеть РТК, и некоторыми диллерскими салонами.
Насчет услуг, бред, берите копию заявление на подключение/отключение услуг
раскрыть ветку 3
+3

Я имел опыт работы в пао "МТС", не думаю что сотрудники будут тянуть время и отговаривать. Никакой выгоды или убытка за такое мы не несли. Единственное у нас были бланки с претензиями и к ним мы прилагали такого рода заявления. МТС за весь мой гигантский опыт работы в нем, очень редко отказывал в возврате денежных средств абонентам. За исключением прямой их вины, например услуги мобильного интернета за границей (очень дорого). Если у вас списывают деньги за гудок который вам якобы подключили по акции (на момент когда я работал 49,90р.) вы просто пишете претензию в офисе продаж и вам возвращают как правило на следующий день ту сумму которую вы указали. На сколько мне известно некоторые добывались таких действий через звонок к оператору 0890.

раскрыть ветку 2
0

работал у другого оператора. в инструкции для подобных случаев прописано: объяснить, что вы сами наебались, и оператор ни при чем, затем, если человек продолжает требовать свои деньги, предложить компенсационный пакет и, если не устраивает и это, то принять устную/письменную, неважно, претензию, и тогда клиент в 100% случаев получает 100% компенсацию. оператору гораздо выгоднее простить клиенту 1 тысячу и потом заработать на нем 10. 

0
да, через 0890 у МТС такие проблемы всегда решались, главное только заметить вовремя.
+9

пять лет сижу на мтсе, и у меня ни разу не было так, что деньги начали списывать непонятно за что. никакие подписки не подключались. смотреть надо, куда пальцами тыкаете.

а то приходят всякие, порнухи понаподключают и стоят возмущаются " а ктойта мне подключил, я вааще в инете не лазию!"

раскрыть ветку 19
+7
Нет там порнухи. В какой-то момент менял прошивку на телефоне, и временно не заблокировал рекламу в hosts. Увидел баннер в приложении, что-то типа "дневники проститутки", ради прикола нажал, интересно же. Открылась ссылка на сайт МТС, на ней была надпись типа: " вы подключили услугу (условно, нем помню какая но близко) анекдот на каждый день, спасибо". Я ахуел конечно, я знал что у оператора есть услуга для контент провайдеров по идентификации пользователя и списывания бабла со счёта, но не знал что это делается так грубо. Тут же позвонил в МТС, сказал им что они ахуели со своими подписками и мне всё вернули( повторил я все дважды, так сказать контрольно). Подключил услугу запрет контента и жил спокойно пару лет. Потом меня опять грызло любопытство и я нажал на подобную ссылку типа: " ваш смартфон заражон", зная что у меня есть услуга запрет контента, но один хер списали деньги. Опять позвонил, сказал что они ахуели трогать мои услуги и мне все вернули.
Сейчас подключил тариф для работников МТС и хорошо экономлю на связи, да и отношения как к абоненту поменялось.
раскрыть ветку 16
+2

че за тариф для работников?) 

раскрыть ветку 8
0

надо было добить их контрольным и сказать,что ещё "они ахуели списывать деньги за звонки и смс"))

раскрыть ветку 1
0

Я вот на мегафоне сижу, там такой херни вроде нет, но я всё равно боюсь на такие ссылки тыкать)

раскрыть ветку 4
0

Та же фигня. Видимо, как и с вирусами на компе, проблема кривых рук.

раскрыть ветку 1
0

вот и я так считаю

+3

Автор! При чём тут МТС?! Деньги списываются потому что супруга подписана на какой-то сервис. МТС тут выступает лишь средством списания денег, а не виновником. Тут вопрос в другом. Каким образом произошла подписка, и я очень даже верю, что намеренно Вы не подписывались. Есть масса способов подписать абонента без его ведома. И удивлю Вас - служба безопасности ОСС пристально следит за тем, чтобы такого не было. Штрафы контент-провайдерам по меркам обывателей за такие вещи просто космические. Знаю о чём говорю, бывал по обои стороны баррикад.

По факту, как бы всё правильно - и претензия, и требование возврата денег. Только объект Вашей ненависти совсем не оператор должен быть. Это как винить свой банк за то, что кардеры украли деньги с карточки после оплаты в каком-то интернет-магазине.

раскрыть ветку 6
0
Я проходил по ссылкам google ads и получал платную подписку МТС вообще нихуя ни на что не кликая. Нажал на ссылку- хуяк вы подписаны, да не на какой-то левый сервис, а на МТСный левый сервис, коих у любого оператора миллиард, посмотрите sim сервис. Опсосы действительно пиздят деньги и нужно быть с ними начеку, блокировать любые возможные каналы высасывания бабла. За 10 лет в МТС я повидал дохрена разводов и с их стороны и не связанных напрямую с МТС, но при их покровительстве. А гниды мегафоновские воруют бабки если ввести любой ussd отличный от баланса или позвонить по любому не зарегистрированному короткому номеру. Вы почитайте на досуге про методы заработка этих мастодонтов, а потом защищайте их.
раскрыть ветку 5
+1

Нафига мне это читать? Я же написал, что бывал по обе стороны - и зарабатывал на таких как Вы (без обманов, в рамках того, что позволял ОСС) и вычислял не совсем честных товарищей.

Единственное, где я бы поправился в первом сообщении? так это действительно надо выяснить что это был за сервис (тут автор вроде как даёт понять, что это не МТС, а какой-то КП).

И никого я не защищаю, просто призываю не быть старыми ворчливыми бабками, у которых "МТС крадзе грошы" (я из Беларуси). И ещё призываю из каждой элементарной ситуации не делать геройские саги "Как я нагнул %operator_name%"

раскрыть ветку 4
+1
Поставьте уже запрет контента!!!!позволяет блокировать любые платные подписки без заявления.
+1
Я однажды на Tele2 подключил себе безлимитный интернет, за 99 руб + 30 руб за первое подключение . Деньги списались, а я случайно, полностью по своей вине в этот же день его отключил) Позвонил в поддержку, а там мне без лишних вопросов, подключили интернет обратно,бесплатно)
+1

была аналогичная ситуация с билайн 4 года назад. Вот что они ответили мне на похожее заявление:

"...Согласно условиям пунктов 2.4. ? 2.8. Договора об оказании услуг связи "Билайн", дополнительные услуги, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном Договором об оказании услуг связи "Билайн", договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на сайте Оператора или третьих лиц, в данной информации указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить Дополнительные услуги и оплатить их.

Подписка была активирована на сайте ***.info

Подписка на канал выполнена путем регистрации Вашего номера на сайте через Internet. Успешная регистрация на подписки была выполнена путем получения SMS-сообщения с кодом для подтверждения. Данную информацию нам предоставила компания ООО "***".

В настоящий момент подписка на номере отключена

Все списания верны..."


Но код конечно никто не вводил, каким-то чудесным образом подписка активировалась сама. В итоге билайн выплатили почти всю сумму "просто так" типо вот держите вам в утешение 200 р., а по претензии отказали. После чего они навечно потеряли 2-х клиентов и получили кучу антирекламы. Подписка была на какой-то убогий файлообменник, почти пустой, а владельцы - мошенники, авторы ряда подобных сервисов, все отзывы о них только о подписках которые никто не подтверждал и том как люди с операторов деньги обратно выбивают.

Пользуешься 5 лет сотовой связью одного оператора, а они решают на тебе подзаработать побольше мошенническими путями, но уж как-то нагло слишком действуют. 20 р/день в 2012 году за месяц заметная сумма, особенно если 150-200 р в месяц на телефонные разговоры тратишь

+1

Намного легче просто позвонить и на несколько повышенных тонах сказать, чтобы отключили все услуги и вернули деньги, при этом обязательно пригрозив заявлением в суд. Деньги всегда возвращали. Проверено лично на МТС и на Билайне. 
ПС. Главное только в разговоре не грубить, потому что на конце провода обычный человек, который к этому отношения не имеет

раскрыть ветку 2
0
Открою тайну даже тон повышать не надо особенно если грамотным языком можешь объяснить что нужно сделать оператору а если оператор валенок что часто бывает просто просишь соедените с кем то более компитентным в этом вопросе или называешь должность(технический специалист, кажется в мтс так) и вуаля ты уже общаешься с человеком который прекрасно разбирается в своих должностных обязоностях и с ним уж точно не надо на повышенных тонах общался чтобы не выставлять себя идиотом.

Сумбурно потому что с мобилки
0

Совершенно согласен.

Моя жена по такому же случаю просто по телефону выбила из Билайна и то, что списали по какой-то прилетевшей подписке, и еще каких-то денег. Но она умеет включать Упоротого Нудилу - звонила им целый день...

+1
Если претензию не принимают и не подписывают, отправляйте заказным письмом.
раскрыть ветку 2
0

Всегда было интересно, что делать, если не принимают и не подписывают.

А отправлять в таком случае куда? Как узнать, что получили?

раскрыть ветку 1
0
На этот адрес. С уведомлением о вручении.
+1
Могу сказать одно точно: МТС в таких случаях всегда идет навстречу клиентам, не будет никто спорить из-за 300 рублей. Априори для оператора всегда прав абонент и неправ контент-провайдер (в случаях мелких сумм). "Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию", "ДОБЕЙТЕСЬ" блджад, да сотрудникам офисов вообще похер на любые претензии, даже на них самих лично, отправят любую бумажку, это я вам как сотрудник, проработавший 3 года в салоне МТС, говорю. Но если бы вдруг претензия оказалась выше определенной суммы (примерно пара тысяч) или претензия коснулась непосредственно услуг оператора (например, вы не соглашаетесь с тем, что в роуминге потратили много денег), то будьте уверены, что вас послали бы нахер, и вы пошли со своей претензий в суд, предъявляли бы там нотариально заверенные скриншоты, но все равно бы ничего не помогло, потому что оператор всегда лучше защищён, чем абонент.
раскрыть ветку 24
+10

Почему все так сумму обсуждают. А если бы сумма была 5000? Или 50000? Я как-то трепетно отношусь к своим деньгам. 


Кстати, сотрудник МТС в офисе успел еще и нахамить, и не горел желанием принимать претензию, пришлось 2 раза повторить.

раскрыть ветку 20
+3
МТСу пофиг сколько денег убили на подписки, всем сотрудникам реально плхер на претензии, все их принимают без разбора, в большинстве случаев даже не читают, потому как сами понимают в большинстве случаев, что многие услуги абонент реально не подключал умышленно.
Насчет нахамил , нет, это может быть.
я очень тесно связан с этой работой, поскольку у самого в мтсе 16 салонов. Просто люди привыкли приходит орать на специалистов, что именно вы списали у меня деньги, ну кому-то психику рвет, понятно что это не млжет быть оправданием, но факт в том, что рядовые специалисты работают в нереальном стресе имеет под собой снисходительный фактор)А так, почти все претензии что были на моей памяти удовлетвлряли, мтс в этом плане очень качественно работает. Что касается роуминга и прочего, то да, хер докажешь
раскрыть ветку 1
+3

это вам какой-то плохой сотрудник попался.

+2

У нас в большинстве организаций (если вы не заметили за свою жизнь) хамят, это проблема не одного МТС, даже вы на своей работе кому-то да хамите. Комментарий внимательно мой перечитайте, в случае больших сумм  вдруг претензия оказалась выше определенной суммы (примерно пара тысяч), то сначала бы провели разбирательство - выяснили у контент-провайдера каким образом было получено подтверждение от абонента, если с помощью landing page, то вас сразу послали бы автоматически, читайте http://www.cnews.ru/news/top/kak_mtsbilajn_i_megafon_zashchi... если с помощью других каналов, то запросили бы доказательство этого, если КП (контент-провайдер) отмалчивается, то деньги возвращают, сначала взяв их с КП. В вашем случае скорее всего было подтверждение через LP, но из-за незначительности суммы ее даже рассматривать не стали - вернули деньги, а кто не прав дело второе.

+1
У вас просто сотрудника нормального не было :)
0

у меня было нечто подобное года полтора назад. сначала пропадало 20-30 рублей, внимания особо не обращала, думала может просто забыла о каких-то расходах или еще что. потом суммы были покрупнее. в итоге обратилась в салон, оказалось, что с моего номера отправляются сообщения на короткие номера, чего я не делала. всю сумму возместили, через месяца три ситуация повторилась, вновь возместили, в сумме около полутора тысяч, и вовсе отключили возможность отправлять смс на короткие номера)так что мне в итоге помогли и все возместили

0
Да, от суммы многое зависит, в моём регионе возврат свыше 3к только через согласование с директором филиала, до 3 к без вопросов
-11

потому 5000 тысяч из кармана, всего персонала, или 300 рублей? Если ты говоришь о том что 5000 и 300 рублей разницы нет, то не умеешь обращаться с деньгами, я бы положил хер на эти три сотни, вечер с женой дома боюсь стоит дороже...

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+1
претензия коснулась непосредственно услуг оператора (например, вы не соглашаетесь с тем, что в роуминге потратили много денег), то будьте уверены, что вас послали бы нахер
Меня так послали. Теперь с Теле2)

Потеряли 200 рум/месяц.

+1
Полностью согласна) Сотрудникам вообще наплевать, что отправлять, если это непосредственно к ним не относится... Работаю второй год и никогда не отказывала в приёме претензии, за исключением случаев, когда марти и зибель не работал)
раскрыть ветку 1
0

ну не работает и не работает, прими, потом отправишь, что за сложности-то.

+1

> Вот вроде и получился хэппи энд.


Это не хепиэнд, потому что ничто не помешает МТС-у пошалить так еще раз.

Да и не отбили вы свои тусовки по офисам. Ваше время же денег стоит.

Почему сумму морального ущерба не выставили и возмещение потраченного времени?

раскрыть ветку 1
+1
Потому что моральный ущерб взыскивается в судебном порядке может быть?
+1

Мне тоже кажется написано норм. У меня билайн симка со школы, недавно менял она у меня была синенькая с пчёлкой. И думаю это ничего не значит. Я такой же клиент, как и тот который подключился месяц назад.

+1

А что так сложно? Вернул почти 500р у МТС и всё через он-лайн

0

Вот б*ть все у нас так, пока мордой не ткнешь в дерьмо, как кошака нагадившего, никакого разговора не будет...

0
Работал в доблестном Мегафоне полтора года, и знаю что контент провайдеры те что предоставляли услуги за 17 рублей в сутки, работают с оператором 50 на 50, услуги отключали через специальное ПО, а претензию можно оставить в любом офисе будь то письменная или устная и деньги всегда возвращали, так что сильно усложнил себе жизнь печатая данную тираду, можно было просто оставить устную претензию, тебе бы сказали номер заявки и деньги бы вернули, я если не ошибаюсь офисы МТС работают так же, как и офисы Мегафона.
0

Был похожий случай. Так же послали к партнеру.

Партнеру дозвонился, но тот слал обратно в той же манере.

Сказал, что раз они ссылаются друг на другу, то у меня нет выбора. Буду выяснить через суд. Предложили оформить заявку на технических специалистов.

Через 3 дня вернулись деньги.

Мой рассказ не к тому, что нужно грозить судом и так далее. У меня скорее редкий случай, когда повелись. Я к тому, что, вероятнее всего, описанное автором заявление поддержка принимает и по телефону.

0
Предлагпю на таких лайфхаках ставить специальные теги, чтоб при необходимости можно было найти.
0

У меня у одного заиграла в голове до боли знакомая песня, когда я дочитал до: "Единственное, что она сделала - отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800..." ??

0
Ага, писала я претензии в офисах МТС. Все, как положено, с печатью и подписью на моем экземпляре. Через две недели звонишь - я подавала претензию, почему я не получаю ответа на неё?
МТС: да? А мы ничего не получали. А в каком офисе вы писали, а когда?
Я: там-то такого-то числа, фамилия принявшего сотрудника.
МТС: ну, у нас нет вашей претензии. Можете написать жалобу на сотрудника.
0
Товарищ, а можно взыскать с них еще за моральный вред?
0

Я пользуюсь интернетом от МТС (бвш. Стрим), не было никогда претензий. Что-то сломалось, звоню и мы решаем проблемы по телефону или мастер приезжает через 1-2 часа.
Но в один прекрасный день я решил воспользоваться услугами мобильной связи. Как я ошибался((( Мне утверждали что у меня безлимитный интернет, но спустя час нахождения в интернете с меня начали сдирать деньги.  Но я это заметил только уже наследующее утро когда у меня был баланс -2к рублей (до этого баланс был 900р.). Пошёл в салон связи и решил уточнить данный вопрос, оказывается у меня не безлимитный интернет О.о

Позже мне пришло письмо на моё имя от МТС, в котором утверждалось что у меня задолженность и если я его не погашу спустя 15 дней, компания будет вынуждена обратиться в суд и в коллекторное агентство.

Спустя время состоялся суд. В котором я победил. МТС выплатила мне 10к рублей как компенсацию за моральный ущерб, так же МТС оплатил все судебные издержки.

Как по мне: телевиденье и домашний интернет от МТС отличный. Но услуги мобильной связи ущербны. 

Всем добра!

0

была такая же ситуация с год назад, правда я не гуглил подобных историй и сразу пошёл о офис написал заявление, отключил возможность подключения каких либо доп.услуг и приложил детализацию как и ты. Приготовился долго ждать но дня через 2 деньги вернули и сумма у меня была рублей 700, то есть псевдо услуга у меня пару месяцев подключена была.

0

К теме об МТС. Напишу кратко. Сам не пользуюсь, пользуется супруга. Периодически списываются небольшие суммы. Мелочь, но неприятно. Были и большие - это отдельный разговор. Так как списания небольшие и нерегулярные, то чтобы отследить их и бороться по возврату - это геморно. Оплачивали. В итоге решил я сменить ей оператора с сохранением номера. Полез на сайт Билайна, оказалось, можно заказать симку на дом, чтобы никуда не идти. Симку принесли, приняли заявление.

Через какое-то время приходит СМС от Билайна, что в переводе отказано из-за несоответствия контактных данных - супруга оформляла номер в 2004 (кажется) году, а потом меняла фамилию. Я предполагал, что так может быть и даже выяснял у чела, который принес симку, насчет возможных сложностей - он был не в курсе. Короче, оказалось, что в МТСе нужно обновить данные по имени, фамилии и паспорту.

!!!Позвонили!!! в мтс (пожалуй дальше буду писать маленькими буквами), узнали, что надо - только паспорт. Пошли в офис. Там приняли заявление, сказали ждать в течение 3 дней. В итоге - мтс отказывает. Почему? потому что нет свидетельства о браке, где говорится, что супруга будет менять фамилию.

Ок, беру свидетельство, делаю ксерокс, иду в другой офис мтс (просто на тот момент другой был ближе). Там возмущаются некомпетентности первого офиса, так как без свидетельства о браке они не должны были принимать заявление, и принимают новую заявку. Через 3 дня - отказ. КАК, блеять?!!! Звонок оператору - теперь у нас нет отсканированной страницы паспорта о ранее выданных паспортах. Ок. беру ВСЕ. Еду во второй "компетентный" офис мтс. Все предоставляю. Еще предоложил отпечатки пальцев жены и ее анализы (были с собой). Сказали, что это не надо. Заявку оформляют. Это было вчера. Теперь жду три дня. Посмотрим как разрешиться, если интересно запилю пост об итогах и почуму решили перейти.

ЗЫ: в процессе перехода еще был звонок жене от мтс, которые пытались уговорить остаться

0

когда-то давно я был подключён к кабельному ТВ компании ТВК и К, если не оплачиваешь предварительно, соответственно кабельное вырубают и в какой-то момент, лет пять назад перестал платить да и вообще включать телевизор, а потом и вовсе его отдал. Тут где-то пол года назад натыкаюсь на квитанцию, что я должен МТС за услуги кабельного ТВ, к слову квитанциями у меня занимается родственница и говорит, что пару раз платила, рублей по двести, а тут много и она меня решила спросить. Я дую в отделение МТС, тогда я думал, что это офис в славном Курске, но оказалось, что офиса в городе нет, а ток отделение, где мне сообщают, что компания МТС выкупила ТВК и К вместе с базой клиентов, на что я говорю, что мне собственно похер, но каким таким образом не посвятив меня, не перезаключив договор мне навязали услугу, которой я не пользуюсь и за которую должен больше тысячи рублей. Девочка развела руками, сунула мне типовой договор об отказе услуги и просьбой вернуть уже уплаченные деньги на счёт телефона. В итоге, денег не вернули, квитанция приходит до сих пор, кто в курсе это что за охуевшее действие такое?

0
У меня была другая история с мтс: как-то приходит смс, что по другому номеру на мне весит долг. Номер другой не оформлять, забил, думаю ошибка какая-то. Пришла ещё смс и звонок - верните деньги, а не то в суд подадим. Позвонил им, мне сказали, что да, на вас оформлен ещё какой-то номер и самое удивительное - его оформили в день оформления моего действующего номера, но на 2 часа позже! Сразу же его заблокировал. Приехал в салон, они мне начали втирать, чтобы заплатил, но я все-таки убедил их написать претензию о неприятности к номеру. Но на этом история не закончилась. Через какое-то время история повторяется "верните деньги". Еду ещё раз разбираться. Это заявление они рассмотрели, но ничего по нему не ответили. Пишу ещё одно заявление. Проходит ещё какое-то время, решил узнать что да как. Звоню, прошу проверить, опять заявление рассмотрено, никаких комментариев нет. Благо нормальный оператор попался, объяснил, что так как номер я отключил, его уже оформили на кого-то ещё, что заявление одобрили, так как номер уже не на меня оформлен. Хорошо, еду опять разбираться, копии жалобы с собой. Там посмотрели на все это, говорят, что вы не причём, но долг счёт и долг будет числиться за вами (типа ничего списывать, в суд подавать они не будут) и ничего с этим сделать нельзя. Ладно, подумал я, похоже я добился своего. Прошло уже полгода с момента последнего визита к ним, но все равно эта история меня напрягает. Приходится регулярно детализацию смотреть, чтобы в тихую не списали.
0

и у меня была история:

с тарифа Супер МТС и подключенной услугой БИТ были переведены на тариф Смарт (300р) с моего согласия. Денежку сняли, 300 р, как полагается.

Но потом сняли еще рублей 15. В детализации увидели, что за интернет. Но как?! Бит включал в себя интернет, заранее оплаченный, и Смарт тоже сразу включал в себя интернет.

Оказалось, что зашли в интернет в промежуток между отключением старого и подключением нового тарифа.

Было написано обращение в тех.поддержку. Примерно включало в себя следующее содержание: прошу вернуть денежку, ведь отключение-подключение с задержкой по времени ваша вина и с меня не должны быть списаны деньги.

Вернули!  Снятые деньги + компенсацию.

0

тут еще есть главный момент, даже если я и подписался на какой то контент, то оператор не имеет права списывать с моего счета деньги,так как я им не давал такого права.(исключение контент того же оператора и предоставленного не обманным путем)

0

Нет, это так себе хеппи-енд. Ничего не помешает им вернуть тебе деньги, а через месяц опять попробовать тебя подписать без твоего ведома на какую-либо услугу.

Учитывая масштабы воровства, 17,17*30дней*n человек=? за месяцок там запросто выйдет особо крупный размер, чтобы влепить статью "мошенничество". По крайней мере, признаки есть. Вот открытие УД в отношении должностных лиц МТС было бы решением проблемы.

В твоем случае действительно только решение суда в твою пользу, где суд в своем решении указал бы для МТС, что им запрещается на основании такой-то статьи ГК подписывать тебя на платные услуги без твоего ведома. Тогда бы каждая следующая попытка была бы неисполнением решения суда со всеми вытекающими.

0
Сами они врядли подключили бы. Жена где-то накосячила.
Мне каждый день, по 2 смс приходит. То я деньги получил, то я деньги потерял, то мои фотки выложили, то познакомиться хотят и каждый раз с разных номеров. В общем простая ссылка и прощай все данные банковской карты, новые услуги и т.п.
У брата была та же фигня на билайне. Без всяких заявлений обошлись. Они извинились, вернули всю сумму и 3 месяца ему какие-то копейки начисляли. Года 2-3 назад было дело.
0
Были в аналогичной ситуации с мегафоном. У мамы за 3 месяца списали около 4-х тысяч рублей. А она все не понимала, "как это деньги уходят так быстро с планшета, если все время работает по wifi"... Девушки по телефону аналогично говорили "деньги списали не мы, а партнер. Обращайтесь к нему". И их не волнует, что деньги абонент кладет на счет мегафона, а не левой организации!! Писал жалобу в роспотребнадзор несколько раз - бестолку.

При этом способы блокирования появления новых платных подписок оператор сознательно прячет, блокируют, ограничивает. Сначала мегафон разрешал команду для постоянной блокировки новых подписок. Потом без уведомления ее отменил и оставил команду для блокировки только на 3 месяца.

Похоже на организованную схему мошенничества в особо крупных размерах.
0

Идёте в ближайшее отделение своего оператора и подключаете себе КОНТЕНТНЫЙ СЧЁТ. Скажу касаемо Мегафона, так как сам там работал. Операция редкая, так как не афишируется.

Любая подписка, любая хрень, любое ВСЁ, что не касется оператора, оплачиается через контентный счёт. Соответственно, если у вас на балансе контентного счёта НОЛЬ, то и платить вам нечем.

Хотя, вы все сами виноваты, конечно, так как в большинстве своём, ловите всякое Г на сайтах скачивания музыки и пытаясь посмотреть  любимый сериальчик на сайтах с безусловной переадресацией.

Там самый простой развод - баннер во весь экран, а нажимая крестик закрытия, вы подписываетесь на новости этого сайта за 20 рублей в день.

0

Автор, просто подключи "контент счет" и все! Что это такое и как подключить спроси в справочной службе оператора или у гугла, абсолютно бесплатно и никаких списаний больше не будет.

0
Вы раскрыли 1 из 1000 способов изъятия денег у абонентов (лохов)
0

Я проще сделал, позвонил, вежливо дал понять что, если деньги не вернут, то откажусь от их услуг и мотивирую на это всех родственников и знакомых. На следующий день сумма была на счете. Но это скорее повезло, оператор хорошая девушка попалась.

0
Я когда-то работал в «МТС», и они меня уволили из-за кризиса. Всем работникам «МТС» можно было, абсолютно бесплатно и много раз пополнять себе счет. Для этого работник отправлял SMS с текстом "янелох" на номер 2694 и в течение 5 мин приходило пополнение на 40 грн. Я вам это сообщаю для того, чтобы отомстить «МТС» за увольнение! Пользуйтесь на здоровье, и друзьям сообщите!!! Давайте разорим этих кровопийц!
0
Само собой ничего не подключается. Пользовался МТС, Мегафон,Билайн,сейчас Yota. Работал в службе поддержки банка. Таких "клиентов" как вы на дух не переношу. "Я ничего не подключал, это все вы, отключите мне все немедленно, я на вас в суд подам," Потом выясняется что он на сайте знакомств для "ебли" регался год назад и списались через год абонентская плата (как пример). Хватит уже думать что вам банки/операторы что-то подключают, перестаньте быть параноиком!!!!
0
А я просто в помогите.билайн обратился. Подписка 20 рублей в день была.
Написал парочку предложений с проблемой и просьбой возврата- вернули полную сумму(200рублей)
Билайн.
0

Напишу свою проблему,может кто-то сможет помочь: Есть у меня принтер,пришлось отдать в ремонт так как засохла печатающая головка,да и памперс поменять надо было уже.Долго и упорно периодически прозванивал и спрашивал что да как,постоянно отвечали сначала одно,потом другое,в итоге через 2 месяца сделали все,при мне показали, что он стал печатать.Я заплатил деньги.Перед тем как ехать домой и спросил может нужно вытащить картриджи,чтобы не вытекли чернила(принтер вёз в пакете боком)..Мне сказали, что ничего не вытечет и можно ехать,ну, я и послушал.Как приехал домой чернила протекли через низ принтера,я отвез его обратно и мне сказали, что посмотрят по гарантии..месяц примерно мурыжили, потом сказали, что,возможно,там все печально (опять там что-то с головкой или хрен его знает) и что шансов на спасение немного...что можно посоветовать,если его не смогут реанимировать?Ведь можно сказать, что чернила протекли только от того, что я послушал "мастера" и не вытащил картриджи..

0
Автор ты конечно извини, но крайне много лишнего понаписала аж черезчур.

Открою маленькую тайну, деньги по вопросам контент провайдеров и интернет кликов у всех крупных операторов возвращают в 90% случаев и будь ты чуть насточивей во время обращения в кал центр то претензию приняли бы по телефону (волшебная фраза: соедените пожалуйста с более компитентным сотрудником по этому вопросу)
Для примера после звонка в мегафон в 22 часа мск по вопросу денег за интернет клик деньги вернули через 10 минут.

Далее заявление в мтс можно не нести (офисов мтс в Москве где могут принят. Заявление всего несколько штук) как и в рткмтс(рознечный магазин коих много) а можно из дома отправить с сайта, эффект ровно такойже как и выхлоп и нервы целы твои и продавца.

На сколько мне известно вышенависанное относится к мтс билайн и мегафон.

Поддержите плюсами может кому поможет не тратить время на бумажки
0

гопота перешла на новый уровень - отжимают технику через СЦ.

0

У меня тоже такая хня была. причем одна подписка от мтс , а на другой день сторонняя 25 в день. А теперь подумайте, скольким это сделали... да даже если на день, то группа людей вдруг обзавелась миллионами... вот бы групповой иск сделать.. и нагнуть МТС(хоть чуть-чуть)

0
Я не рекламирую, но у желто-полосатых это делал все по звонку. Вернули больше 3000. Тупо не замечал почти полгода. Пока не залез в детализацию.
0

даже идти никуда не надо, достаточно эту претензию им на электронку отправить. много раз уже так делал, всегда возвращали деньги и извинялись...

0
Заменяем сумму на миллион долларов и идём в газпром. А чего они наживаются на бедных гражданах?
0

Сколько ты потратил на бенз до офиса?)

0

сама долго пользуюсь Билайном. ни разу ничего не списывали просто так. все четко. Но на днях пришло сообщение с номера 4867 тоже от "партнера" билайн. за сутки 20р . естественно никуда не тыкала, все осторожно. захожу в личный кабинет и ...тада! подписка на 4867 включена. отписалась, заявку сразу приняли и денег не сняли. но обидно , что операторы все больше и больше делают из нас лохов (((

0

а если заявление не захотят принимать/расписываться и т.д.? заказным письмом отправлять?

0
Я тут повёлся на рекламу от мтс-кладешь 900р+ и участвуешь в розыгрыше херни какой-то.
Думаю, ладно, зп была, положу 950р, чтоб за 2 месяца сразу+всегда трачу смс,входящие в тариф, кароч хватит бабла.
Спустя месяц приходит смс-оплатите, иначе "коллектор тебя сожжет". Проверяют баланс - меньше 400р, не хватает на оплату месяца.
Захожу в суперразрекламированное приложение,смотрю - там пополнение на 840р.
Странно.
Заказываю детализацию-там зачисление 950 и "возврат аванса 110р.". Хрень какая-то. Оказалось, после звонка, возврат аванса-оплата на сайте со счета телефона (каюсь, было, другу на сайте чё-то оплачивал).
А потом взял детализацию с начала года, а там-якобы 4 января я что-то подключил, а 12 отключил. 17р в день. И тоже, оператор "я не в кугсе, гебята", сам мудак-забухал и подключил. Ну, это между строк..
С одной стороны, МБ им нужнее и пусть подавятся.Больше напрягает,что таких, как я "насрать, пусть подавятся" миллион, а это уже 150млн рублей. Что ж, пусть подавятся черной икрой, не жалко, суть-подавятся :)
0

Какой офис, какие сотрудники с отговорами? Я на мегафоне несколько раз возвращал. Письмо на электронную почту или в форму на сайте, и шаблон намного проще. И всё, возвращают.

0
В своё время удивила компания Apple, после восстановления телефона, обнулилось приложение в котором я раньше делал внутренние покупки, соответственно без возможности их восстановить. В службе поддержки даже не спрашивали причину возврата, просто вернули все до копейки.
0
У меня также было, но с мегафоном в свое время. Я просто выкинул симку и все. А еще была такая история у друга моего. Сделал также - выкинул симку (не помню оператора), но потом начали письма писать, чтобы долг оплатили, где-то около 2х тысяч, что в суд подадут и тд. На протяжении нескольких месяцев, говорит, писали. Потом вроде перестали и закончилось все ничем.
раскрыть ветку 2
+1

Выбрасывание сим карт не всегда действенный способ, у оператора как правило есть ваши личные данные и если вы оформляете новую сим карту то в базе соответственно они прикрепляются к старым данным (если документы не меняли). В свою очередь оператор начинает сначала слать смски а сейчас даже и совершает звонок на те номера которые на вас оформлены и все это делает автоматика. Не очень приятно когда каждые 30 минут вам что то говорит робот. У меня был случай когда пришла женщина не очень в адекватном состоянии и очень громко ругалась бранью из за того что на ее номере -15 на счету, сейчас объясню почему  МТС вообще левачит очень жестоко. Нас принуждали при продаже любой сим карты выдавать людям 2 сим карту бесплатно с тарифным планом "супер мтс" на счету которой 100 рублей, на этой сим карте оператор по акции подключал услугу гудок (49.90р\месяц) собственно 2 недели бесплатно потом 100-49.90-.49.90 = 0,2 и при этом у вас еще подключен скорее всего "пакет смс 30" который не помню точно 3 р\д. Вообще постоянно обращались люди у которых -15 на счету на той симкарте которую они даже не вставляли в телефон. Дальше люди делились на 2 типа кто оплачивали эту сумму и те кто писали заявление что не пользовались этой сим картой и им возвращали эти деньги и как правило эти люди либо блокировали ее либо отключали все опции. И так во многом бесплатная сим к телефону, недобросовестные работники которые зная что акция к примеру на покупку любого телефона скидка на блютуз гарнитуру фирмы жабра 50% брали деньги без скидки а потом ее использовали а деньги вкладывали в план. Не буду врать но я делал также (это было основной причиной ухода, не умею обманывать, втюхивать и разводить), но все это делалось ради выполнения плана, который ставит в тупик и очень триплет нервы. Вообще скажу все на будущее кто еще не знает если вам отказываются давать чек или дают вам товарный чек который печатается на А4 (его можно редактировать в 1С) вас скарее всего обманывает и изучите ситуацию внимательно. Даже когда берете в рассрочку которая  там по факту кредит=% по кредиту - скидка равная % по кредиту вам скорее всего скажу, что обязательным условием является страховка данного телефона или дополнительное страховое обслуживание это не правда и когда вы откажите не теряйте бдительность скорее всего оператор банка который позванивает вам с уточнением ваших данных предложит страховку самого кредит как обязательное условие и это тоже не правда!! МТС дал хороший опыт, теперь везде как параноик все дотошна проверяю =D 

раскрыть ветку 1
0
Ну вот я просто в тот перешел на билайн и доволен, ничего не списывают и хорошо! И вот хотел на мтс переключиться из-за более хорошего интернета цена/качество, но уже что-то не знаю))
0
я так у билайна 8000 забрал
0

ттт, у меня пока всё ровно.

0

А если претензию принимать не захотят? Ну или сотрудники просто не знаю как это делается? 

0

Мне так мегафон 2800 вернул =)

0
МТС все списания возвращают, вообще не выебываются, знают что виноваты. Ни разу никаких конфликтов не было, даже когда я сам подключал платные услуги и просил всё мне вернуть.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Это по божески. На днях у начальника дочка на 700€ нащёлкала смс. Где увидела в инете чат по смс и там было сказано что бесплатно)


Самое интересное что это уже не первый раз, до этого она уже получала пару раз люлей (суммы не помню)


П.С. Эстония.

0
Жесть, конечно, россикйские операторы обнаглели вкрай....
У меня лично, в Грузии, слава Богу пока все хорошо... За 30 минут разговора списывает 7 тетри ( где-то 2-3 рубля), каждая смс так же, но после седьмой смс-ки 100 смс бесплатно. Живут же как-то, и прибыль получают... Ничего не списывает, ничего не уходит, все работает норм. Разве что рекламы достали, но их можно все отключить, выслав код в конце смс, но я ленивая жопа :D
0
Боже мой, да отключите вы все эти короткие номера, гудки и смс-контент! Достали уже со своими мегафонами и МТС-ами. Такое ощущение, что какая-то грязная ПР-война тут между операторами разворачивается. Вы могли эту ботву где угодно цепануть, при чем тут пчёлы или яйца?
раскрыть ветку 1
-1
А как это все можно отключить? Мне в салоне МТС сказали, что запрет на контент мне поставили, но это все равно не значит, что я не смогу получить какую-нибудь подписку.
0
Спасибо, пикабу, ты сделал меня параноиком
-1

о спасибо за номерок, надеюсь жена у тебя симпотичная, я позвоню

-37
списали изза 12 лет. Претензия бред сивой кабылы
раскрыть ветку 24
+6

Поясните пожалуйста.

Может быть с юридической точки зрения претензия и правда бред, но она сработала, а это главное.

раскрыть ветку 21
+1

БИЛАЙН лучше))) они мне после предъявы по телефону и фразы "Я УЙДУ ОТ ВАС В МТС" вывели мой номер из минуса и кинули 250рублей на счет))

раскрыть ветку 3
-1

Такую претензию, подробную, писать необязательно, можно просто прошу вернуть за подписку. Но как работник одного из операторов большой тройки, скажу Вам что возврат не гарантирован, это даже не возврат, а компенсация. Я видел ответ на претензию от абонента юр лица у которого было списано больше 13к. вернули только 2500 за фирменные подписки мегафона, типа викторин. В возврате оставшейся суммы отказали. Суд не выйгран.

раскрыть ветку 5
-5
Потому что 50% случаев мы сами решаем давать компенсацию или нет. Если сразу понятно, что пишет какое-то неадекватное говно, то и деньги ему не вернут.
раскрыть ветку 1
-26

Ещё раз списали из-за 12 лет. А то что вы понаписали про подключение услуг с письменного разрешения полная ерунда - у вашей жены сообщение сотовой связи выскочила она его даже не заметила щелкнуло ок и пошла подписка.


Мне мегафон 2500 возвращал - косяк конечно их, но они его не признали просто списали.


"При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ." - хахаха )))))) неужели тко то это сделает?? Как страшно то )))


" Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности" - номер статьи???

ещё комментарии
ещё комментарии
0
а мне понравилось как написано.
раскрыть ветку 1
+6

На самом деле, написано плохо: нет никакой аргументации, ссылок на соответствующие сути претензии и требований статьи и т.д. Про СМИ - так почти по Высоцкому, "если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото". Но, на самом деле, всё это не столь важно. В суде будет важнее сам факт того, что претензия была направлена и требования были заявлены — это повод взыскать штраф в 50% от суммы претензии, согласно пункту 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: