Как я восстанавливал пин-код к карте =)

История эта приключилась сегодня лично со мной. Но что бы лучше вникнуть в суть, посвящу в предысторию.

Я студент, 3 курс универа, получал стипендию, соответственно имею карту банка, точнее ПриватБанка (да, да, да я с Украины). Пока мне приходила стипендия, карту я активно использовал. И конечно же помнил пин-код. Но увы, не все в этом мире вечно, как и моя стипендия. Несколько месяцев я ее не использовал и вот пару дней назад настал момент Х. Отец решил дать деньги не наличными, а сбросить деньги на карту. Мне как бы не принципиально, но подойдя до чудо машины именуемой банкомат, я понял что мой мозг может запомнить +100500 текстов песен, но 4 цифры он не запомнил. Решил восстановить пин через Приват24, но вот не задача, номер который я ввожу не зарегистрирован в базе банка. Глаза по 5 копеек, пукан подгорает, деньги как бы есть, но их как бы нет.

Иду в банк. И опа, он не работает, так как было 24 августа, День независимости как ни как. Звоню на горячую линию и БАЦ!!!! Здравствуйте Такойто Такойтович. Чем можем помочь?

В этот момент я ничего не понял, потому что номер не зарегистрирован, но им`я и отчество назвали верно. Но я начал свой рассказ. Оператор все время мыгыкал и в конце сказал чтобы я в понедельник с паспортом и картой явился в ближайший отдел банка.