Как я восстанавливал пин-код к карте =)

История эта приключилась сегодня лично со мной. Но что бы лучше вникнуть в суть, посвящу в предысторию.

Я студент, 3 курс универа, получал стипендию, соответственно имею карту банка, точнее ПриватБанка (да, да, да я с Украины). Пока мне приходила стипендия, карту я активно использовал. И конечно же помнил пин-код. Но увы, не все в этом мире вечно, как и моя стипендия. Несколько месяцев я ее не использовал и вот пару дней назад настал момент Х. Отец решил дать деньги не наличными, а сбросить деньги на карту. Мне как бы не принципиально, но подойдя до чудо машины именуемой банкомат, я понял что мой мозг может запомнить +100500 текстов песен, но 4 цифры он не запомнил. Решил восстановить пин через Приват24, но вот не задача, номер который я ввожу не зарегистрирован в базе банка. Глаза по 5 копеек, пукан подгорает, деньги как бы есть, но их как бы нет.

Иду в банк. И опа, он не работает, так как было 24 августа, День независимости как ни как. Звоню на горячую линию и БАЦ!!!! Здравствуйте Такойто Такойтович. Чем можем помочь?

В этот момент я ничего не понял, потому что номер не зарегистрирован, но им`я и отчество назвали верно. Но я начал свой рассказ. Оператор все время мыгыкал и в конце сказал чтобы я в понедельник с паспортом и картой явился в ближайший отдел банка.

Понедельник. Я с утра пораньше побежал в банк, занял очередь. Подхожу с паспортом и довольным лицом, говорю что хотел бы поменять пин-код и пойти спокойно тратить содержимое карты. Но не тут то было. Номер действительно не внесен в базу. А карта поначалу была привязанная к другому номеру который, я два года назад проебал по пяни потерял на Дне Рождении друга. А откуда тогда у них мой новый номер? Правильно, я тоже не знаю откуда. Сотрудница банка, милая женщина лет 25-30 приняла мои данные, зашла в базу, посмотрела номер на который привязана карта и ахуела ахнула. Карта привязана на новый номер!!! Хорошо, раз так, мы подумали что это мы что то начудили и попробовали снова сменить пин код. Я позвонил на специальный номер, указал 4 последние цифры карты и стал ждать СМС с новым пин-кодом. И дааааа, вот оно, заветное СМС с.... текстом в котором сказано что номер этот нужно подтвердить в банкомате, либо же терминале, либо же в том самом Приват24, но для этого нужен ПИН-КОД!!!!!! Короче говоря, после 5 минут моей ругани, мне предложили сотрудники банка, просто поменять карту. От безвыходности ситуации я согласился, но тут сотрудница меня перебивает и говорит что карточек новых у них нет, приходите через несколько дней, тогда и поменяем. И я усталый ушел в закат.

Спасибо тебе, ПриватБанк, за 4 убитых часа моей жизни, за проблемы которые ты не в силах порешать и за новый пост на Пикабу. У кого было что-то похожее напишите в комментариях, будет интересно почитать

P.S. Не судите строго, первый пост. История случилась со мной, тег "моё".