Как я военник получал

Много лет листал Пикабу и решил вот написать первый пост)
Дело было в 2020 году. Вечер среды 11 ноября(это важно).  Поступает звонок от родителей, живущих в селе, что мне пришла приглашение  в военкомат на призывную комиссию  и явиться надо в 14:30 11.11.20… то есть приглашение доставили в среду вечером когда сама комиссия  должна  быть днём!
Утром следующего дня звоню в военкомат,  обрисовываю ситуацию и мне говорят: «Ну раз вчера не приехали - то приезжайте сегодня.» А военкомат находится в 3 часах езды от города, где я проживаю. Я прыгаю за руль и на всех парах мчусь туда, в другой город. Приезжаю и тётенька на входе говорит, что сегодня четверг не приемный день…  Что, бл**?!?  А по телефону не могли сообщить об этом? В итоге другая сотрудница сообщила что мне следует приехать в среду опять же в 14:30. В общем, весело) Благо, до родителей уже не далеко оставалось и я заехал к ним)
В следующую среду я спокойно приезжаю к назначенному времени и вижу что там человек 30-40 собралось. Сотрудники военкомата сообщили, что благодаря тому,  что я только получаю военный билет то из всей этой толпы буду последним… Ладно, прождал пока все пройдут  и время стало где то 6 вечера. Захожу- открыли мое дело- посмотрели- закрыли. И торжественно обьявили: «Поздравляем, вам будет вручен военный билет, для этого надо обратиться в такой то кабинет. Сегодня рабочий день закончен, а завтра не работает»  Становится  веселее и веселее) Ну я опять уехал, по пути заехав к родителям.
Поездку за военником я отложил до декабря. В декабре решил, что пора бы съездить и поехал туда.
Если вы думаете, что на этом мои приключения закончились то вы никогда в жизни так не ошибались)
Приехав в военкомат, в искомом кабинете мне сказали, что мое дело ещё не принесли из другого кабинета и принесут только после НГ… рукалицо