Как я устраивался в "Фирму Райхерт"

Всем привет! И читателям и писателям!

Напишу всё честно, скрывая некоторые подробности.

Место расположения этой Фирмы г. Москва, пос. Мамыри. Для ориентира: на выезде из Москвы справа, рядом с Хованским кладбищем))

Помню как сейчас: было 1-е октября 1997 или 98 года. В этот день пошол первый снег.

Приехал я на Фирму( так называют это место, да и все другие пункты остановки с диспетчерами) часам к 8 утра. В тот день у меня был первый экзамен. Надо было проехать уверенно на автобусе "Сетра"( полутора этажке) по маршруту, которого никто из нас экзаменуемых не знал заранее.

Итак, поехали!

Нас водителей, которые хотели работать на дальнобойке на автобусе было человек 10-12.

Смотрящих за нами было человек 7-8 , которые принимали у нас экзамен. Все они были водителями зарекомендовавшими себя безавирийной работой,с большим опытом работы.

У каждого у них было по блакноту, куда ставились оценки. Все они были водителями экстра-класса и видели всех нас как на рентгене. Устроили своего рода, они нам карусель:

и загородом нас меняли, и по-городу. Смотрели на нас притендентов под микроскопом)))

Потом, по приезде на Фирму, был разбор полетов! Кому натолкали по самое неболуйся, кому задавали вопросы. 2-е не прошли экзамен, мне повезло.

Второй этап устройства был более суровым: надо было 6(шесть) раз съездить до Бреста(туда и обратно) с разными экипажами БЕСПЛАТНО!!!

Автобус мог быть и Сетра и Мерседес! И все эти рейсы были ночные, ну расписание так составлено! В основном на Германию и обратно. И каждый экипаж(это 2 водителя), должны дать мне отмашку, что я смогу тут работать! Основной критерий был: "НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЁМ!!!). Все остальные огрехи на этом этапе были мелочью. Логика всего этого такая: Твой напарник доверяет тебе свою жизнь и жизнь пассажиров. И если ты уснул ночью, то никто не хочет проснуться в гробу. Заснул или задремал за рулём: сразу вылазь из-за бублика и досвидос!  Тут никакие связи и блат не помогут! В этом все солидарны.

С годами у меня выработалась привычка не спать при работающем двигателе!! Я прошол и этот тест на выносливость.

Если понравилось, пишите в комментах! Могу продолжить эту серию, приоткрыв немного шторку перевозки людей на общественном транспорте.

Всем профии любителям: здоровья и ангела Храгителя в дорогу!!!

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны